Like Tree1048понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 183 из 251 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 2509
  1. #1821
    kyr191
    Старожил
    Все тут просто... Разряжаем акб до 11.5. далее делаем финт ушами.
    Выставляем напругу на зу 16.4 В. Точару - 1/20 от емкости акб. И тупо заливаем 100 % емкости...
    Не буду долго обьяснять разницу между малосурмянистыми, гибридными и кальциевыми акб...
    Просто сделайте как я сказал...
    Если не поможет... Акб в утиль

    Пы. Сы. Вебасто - это хорошо. Поднять акб который трахали во все щели гораздо проще, чем тот, который тупо стоял, не работая.

    Пы. Сы 2
    12.3 - ничего страшного. Надо просто подзарядить. Напруга 16.4 )))
    Тапками не кидайте... Да норм14.4... но, сцуко, с кальциевыми иногда надо поступать именно так как пишу..
    Последний раз редактировалось kyr191; 22.12.2019 в 18:38.


  2. #1822
    Oleg16
    Участник
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    с кальциевыми иногда надо поступать именно так как пишу..
    ИНОГДА ? или всегда са-са заряжать 16,4в ?

  3. #1823
    kyr191
    Старожил
    ИНОГДА.
    Когда подозреваете,что происходит что то неладное надо сделать ктц при стандартных 14.4 вольтах зарядки.
    Если реальная емкость вас не сильно порадовала, то обращаем свой взор на мой пост, который чуть повыше...
    Ну не выкидывать же акб ,не дав последний шанс )))
    Главное, не давать сильно кипеть электролиту ( поэтому ток - 1/20 емкости. Можно и поменьше, но время тогда надо увеличить пропорционально)
    Крайне удобно эту процедуру делать кулоном 715 старого образца ( беломордый), предварительно задрав верхнюю планку напруги ( максимум) до 16.5 - 17 вольт. ( На беломордом - тупо подкрутили подстроечный резистор и все...
    Выставляем регулятором напруги при неподключенных клеммах 16.4 вольта.
    Точару - 1/20 или меньше и все....пошли по своим делам. При достижении заданной напруги ток уменьшается. Закачанная емкость считается автоматически.
    Все для дураков ленивых ( как я люблю).
    Сейчас беломордых кулонов не найти. Все идут синемордые. Там все сложнее... ( Мне пришлось схемотехникам отдавать , чтоб напругу поднять)
    Эта процедура по мнению некоторых товарищей растворяет сульфат кальция... И каждый раз делать ее НЕ НАДО.
    АКБ начинает адекватно работать.
    Но всему есть предел ))))
    Последний раз редактировалось kyr191; 24.12.2019 в 00:18.

  4. #1824
    ad2105
    Участник
    правила ПРАВИЛЬНОЙ зарядки АКБ давно известны.
    Для зарядки необходимо ЗУ со стабилизацией и регулировкой как по току, так и по напряжению. Подключаем АКБ к такому ЗУ, выставляем ток 1/10 от АКБ, напряжение 2,4 на банку (для стандартного авто АКБ это 14,4В). Заряжаем до тех пор, пока не начнёт уменьшаться ток зарядки. Далее выставляем напряжение 2,6-2,7 В на банку и ток 1/20 от АКБ. Заряжаем до тех пор, пока ток не перестанет уменьшаться и станет стабильным хотя бы в течение 1-2 часов. ВСЁ, ваша АКБ заряжена на 100%. Всё это только для исправной АКБ! Неисправную нужно сразу выкидывать и не париться.

  5. #1825
    kyr191
    Старожил
    Буду краток. СПАСИБО!!!

  6. #1826
    kyr191
    Старожил
    О! Как по заказу....
    Только что принесли полуторагодовалый акком ефб 60 ахов.
    Вообще никакой...пустой.
    Ставишь наругу 14.4 Вольта- через 10 минут ток забывает дорогу в батарейку ( зу НЕ автомат)
    Наверное надо отдать клиенту его обратно со словами Неисправную нужно сразу выкидывать и не париться. по совету одноклубника из Феодосии.

    Вот чего то мне хочется дать батарейке последний ( а может и нет) шанс...
    Будем посмотреть...тем более, что акб с EFB не каждый день ко мне попадает, свежая и стоит недешево.
    Как там у буржуев - продолжение следует )))
    Аккумулятор на кадди-search_15772685588471380430796.jpg

    Пы.сы. опять принесли многострадальный дженерал текнолоджи...
    Полтора месяца назад заряжал его... Смотрю в акбшном магазине его тоже заряжали после меня. И вот снова...
    Челу явно надо во первых пересмотреть электрику на предмет утечки, ( гену я смотрел - норм), и кнчн, положа руку на сердце 65 ахов на бензиновую V образную шестерку - это издевательство...

    Пы. Сы.2 Нашел сегодня 12 вольтовую лампу 100 ватт.
    Апреля 1966 гв...
    Тихо офигевая сделал очередную нагрузку для разряда акб..
    Аккумулятор на кадди-search_1577272015674-43973500.jpg
    Последний раз редактировалось kyr191; 25.12.2019 в 15:07.

  7. #1827
    a371
    Старожил
    kyr191, я твой совет записал, но пока нен использовал. После ремонта вебасты поездил денёк. Сегодня в обед начал лабораторную работу. Запуск починенной вебасты под контролем вольтметра. Исходные данные до пуска 12,5. Включаю. Во время розжига проседает да 12,1 затем выходит на 12,2-12,3. 20 минут работает, отключается как задумано. После продувки полной остановки акк показывает 12,4. Претензий к нему походу быть не должно. Исправилась вебаста -исправился акк. Совет записал твой. Спасибо что не отказываешь.

  8. #1828
    kyr191
    Старожил
    Да просто времени много свободного, есть приблуды разные и главное - интерес...
    Не обходится и без косяков (((
    решил поправить клеммы подменного акб при помощи угольного электрода...ага. раз ткнул в клемму и акб умер.
    Я в непонятках. Весь инет пестрит видео на эту тему.
    Пошел другим путем - достал сварочник и попробовал им. Получается...но как у других то без него идет процесс.
    Вопрос надо решить принципиально, тем более, что оправки давно выточены, угольные электроды закуплены ( либо вытащены из солевых батареек)
    Склоняюсь к тому, что это был брак акб....но как говорил один герой " че то я очкую )))"

    Оба вчерашних акб лениво кипят... Электролит чистый.
    Емкость дженерала - 85 проц от номинала.
    А аком поднялся полностью...
    Это, кнчн, замечательно, но очень сильно хотелось бы проследить за судьбой акома ( как он будет заряжаться на авто)...

    И еще...про дженерал.... Залез на сайт производителя. Пишут , что доливать воду не надо...ага я доливал, ибо уже ламели оголились.
    Срок службы 6 лет. Поржал...
    Ток ХП у 65 ah - 660 А ( ЕN). Именитые производители нервно пошли курить за угол...
    Несерьезная какая то батарея.
    Ну об этом я уже писал.
    Последний раз редактировалось kyr191; 26.12.2019 в 11:06.

  9. #1829
    parmenoff
    Участник
    При замене родного АКБ на Тигуане, помимо заявленных характеристик, ориентировался так же и на вес. Как бы там не было, но свинец в АКБ и по сей день основной компонент. Да и технологии в производстве свинцовых АКБ не особо далеко ушли от прошловековых.
    Изначально склонялся в пользу тюменского. Его в итоге и взял. Как оказалось, штатная варта( или бош) по весу был меньше.
    Брал в акбмоскоу. Там же и взвешивал претендентов. Старый после взвешивания идёт в зачёт стоимости нового.

  10. #1830
    barxan
    Участник
    Печень потренирована, а вот воспалённый разум требует свершений… Задолбался я вручную восстанавливать ёмкость-плотность в несовсем мёртвых аккумуляторах и решил я этот процесс малость автоматизировать. Дорогие зарядники со всевозможными функциями — не наш путь… За основу взято программируемое реле времени с Али. Далее — схема подключения… Сначала было так:
    Аккумулятор на кадди-whatsapp-image-2020-01-08-at
    Я ж говорю — мозг-то воспалён!..
    Схема из трёх реле и очень большого гимора… Позвонил Сашке/666, выдал свои стремления и описал суть. Видимо у него, тренировка печени прошла более успешно, и мозг затронут небыл, да и ума у него видать побольше…))) За три минуты родилось это:
    Аккумулятор на кадди-whatsapp-image-2020-01-08-at
    Как всё элементарно… Даже Ватсона подпрягать не надо…
    Потом ещё десять минут на сборку пробного варианта, и вот:

    Тренируйте печень и мозг. Да здравствует — десульфатация организма!

Похожие темы

  1. Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.
    от PraGMart в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 13:08
  2. Через день - два содится аккумулятор!
    от DASS!!! в разделе Электрика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 01:20
  3. Аккумулятор необслуживаемый Bosch S5 - год без зарядки - труп ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:18
  4. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  5. Поменял аккумулятор, нет холостых оборотов
    от kok131 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •