меня наконец-то окончательно достал мигающий свет в освещении. я писал об этом на форуме ->тут<-.
купил сегодня ->вот такой<- прикольный приборчик. согласно инструкции проверил пока только АКБ. Прибор показал 50% заряженности аккума и напряжение 12.3В.
впервые за 3.5 года полез поизучать что у меня вообще за аккум стоит, обнаружил сначала черный ящик с цифрами 1K0 915 105. погуглив понял, что это бош. по хар-кам он у меня 12V 44Ah 220A DIN. изучив эту ветку вижу, что он у меня как-то слабый. хотя видимо рассчитан немцами под конкретный автомобиль. а мож дилер поменял перед продажей, у меня к Ганзе и так полно претензий.
пока аккум не снимал, и не нашел тут инфу какой он - обслуживаемый или нет. собираюсь его на днях поставить на зарядку, но хотелось бы понимать чего с ним внутри - достаточный-ли уровень электролита.
но уже морально готовлюсь к тому, что вероятно придется его заменить. но это будет видно уже после полной его зарядки на ЗУ. как я понимаю аккумуляторам показана периодическая подзарядка не от генератора, а от зарядника. а я его за всю жизнь ни разу не снимал и не лазил туда.
собственно вопрос - почитав гольф-клуб ->вот тут<- выяснил, что не стоит гоняться за более высокими показателями емкости в ампер/час, так как генератор может и не обеспечить ему такой уровень зарядки. так-ли это?
P.S. кстати, приборчик умеет тестить генератор и реле регулятора. сегодня руки до этого не дошли. завтра постараюсь проверить это дело. стоит приборчик 260 рублей в местном автомаге, если кому это интересно.