что значит отказывается? вебаста потребляет крайне мало. если уж вебаста не работает стартер не будет крутить и подавно. а это значит что батарею надо в утиль.
что значит отказывается? вебаста потребляет крайне мало. если уж вебаста не работает стартер не будет крутить и подавно. а это значит что батарею надо в утиль.
zlyden, всё немного не так. Чтоб автомобиль заводился, то при снижении напряжения отключаются не столь важные потребители. Чем больше снижение, тем больше групп отключаемых потребителей. Короткие поездки, недозаряд и уже вебаста не будет просто включаться а автомобиль заведётся. Это делают практически все автомобили современные с заводским или правильно установленным на стороне доп. оборудованием. Если вот вебаста работает и высасывает весь заряд и потом не заводит автомобиль то тут либо неисправность, либо кривые руки...Ну или очень старый автомобиль. Поэтому я и написал что для профилактики "венерических". Саму болезнь аскорбинкой не вылечишь.
Я подзаряжаю для восполнения хронического недозаряда из за малых пробегов. Один или 2 раза в год.
если честно то про вебасту совсем я не понял. мы говорим сейчас о ней в каком качестве работающей догревателем или отопителем? если догревом то она работает исключительно с заведенным мотором и недозаряженная батарея при работающей машине ей до лампочки. если она работает предпусковым отопителем т.е при холодном - не работающем моторе то в принципе тоже до фонаря т.к если акум не может ее запустить то стартер (более мощный прибор) тоже не сможет. бывали у меня случаи в зимний период когда вебаста отрабатывал свое время и прогревала двигатель но я все равно не мог завести машину т.к батареи на стартер уже не хватало.....
zlyden, Предпусковой подогреватель имеется ввиду. Вот для того чтоб завести машину и стоит на многих авто система которая отключает потребители при снижении напряжения. И автомобиль заводится. Если вебасту или коробочку с модулем превращающую догреватель в предпусковой отопитель ставили криворукие, то будет то что Вы и описываете. Вот для этого я и подзаряжаю. Потому что при недозаряде /небольшом/ Вебаста корректно работать не будет. Мозги автомобиля её отключат и оставят заряд для заводки автомобиля.
не вижу ни какой связи догревателя с кривыми руками. если руки кривые то переделать просто не получится во всем остальном сама процедура переделки не хитрая. главное таймер . а он всегда "прямой")) через него идет и включение и управление и насос.и кстати в первые слышу что мозги отключат вебасту по недозаряду. отключают по резерву в баке и при температуре наружного воздуха в первом случае в 50% повисает ошибка которую снимают шнурком во втором само проходит с наступлением холодов))
zlyden, я не настаиваю. Нет желания и необходимости так и не подзаряжайте акк. У меня такая необходимость есть.
Это правда. Отключают. Читайте мануал. Там русским по белому написано: еси заряда батарейки мала, то система отключит вебасто. Именно для того, шоб была возможность запустить движок. То самое и с топливом. Еси зажглась лампочка предела уровня, то вебаста не запустица. Умныя головы придумали.
не исключаю такой новой функции в мозгах.
Счас обратил вниманию на вашу модель авто. Зажигалка. Так я и думал, так я и полагал. Мы то все - дизелисты. Вот про ТДИ я знаю, что все это имееца. Про ТСИ - не знаю.
Дело в том что АКБ при низкой т-ре ( от -20 и ниже) отказывается принимать заряд. Даже будучи полностью исправным и исправной системой зарядки.