Аналогично.
По теме: для тех, кто спит и видит "намордник" на радиаторе - это гены предков срабатывают: они когда-то ездили с картонкой на ТАЗах всяких, где вода была вместо антифриза. Поэтому и закутывали морду машины кто на что гаразд.
Нужно давать себе отчёт, в какой температурной полосе живёте, и нужен ли "намордник". Если северные регионы - однозначно нужно.
Если мороз -30 бывает 3 раза за всю зиму - то он на не нужен.
А закрывать радиатор по принципу: "сосед заклеил и я тоже" - ищете себе гем..ой на одно место.
Когда перегреете мотор - тогда действительно станет жарко... от цены ремонта...
2008г
активные жалюзи от BMW
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1957
картинка что то не встала...
думаю можно, не должно быть проблем
На Урале пришли хорошие морозы(30,37),и как раз перед ними приобрел свою первую CADDY с неработающей(почти) печкой. Скажу честно-горя хапнул! Пришлось выкручиваться-смастерил намордник из утеплителя для пола(пенка с фольгой),получилось неплохо.Почти в цвет.
Может дело не в печке? Сам двигатель как греется? Как сегодня завелся?
Полностью соглашусь!Я считаю намордник на Кадди не нужен ,так как закрывать технологические отверстия предназначенные для охлаждения двигателя череваты неприятными последствиями.Для нормального обогрева зимой вполне достаточно вовремя поменяново салонного фильтра ,подкапотного утеплителя (у меня его нет ,на зиму кидаю на двигатель кусок фольгированого изолона),снизу мотора стоит пластиковый пыльник,между салоном и мотором стоит родная тепло шумоизоляция.Сегодня на указателе температуры видел -29 ,после двух километров пробега из печки дует теплый воздух,после пяти км уже тепло!
Если машина в мороз -20 при движении 80 км\ч прогревается быстрее чем в пробках или на стоянке, то не какие картонки и намордники не помогут. Другое дело если не рабочий термостат и как то нужно доехать, тогда можно закрыть радиатор, но постоянно ездить с намордником это только для любителей "колхоза"...