опасность перегрева при плюсовой температуре при полном закрытии !
опасность перегрева при плюсовой температуре при полном закрытии !
При полном закрытии опасность перегрева не только при плюсовой температуре, а даже при минус 4, я этой неделе заметил по бортовому при -4 как температура двигателя начала подниматься. Пришлось ездить все время с включенной печкой на 2 скорости и так как салон итак уже был 25 градусов то ездил с открытыми окнами. так что у кого не видно температуры двигателя то из закрыванием морды надо осторожно.
за 3 года ниразу ни в одной своей дизельной машине не закрывал радиатор и в машинах всегда было тепло - что я делаю не так ??!
Прошлой зимой закрывал только верхнюю часть картонкой между бампером и радиатором и то не всю, открыто было место воздухозаборника воздушного фильтра. По трассе было доходило до -28-30, температура двигателя держалась ровно на 90. Когда останавливался, но двигатель работал на холостых, температура падала. В салоне было тепло. Этой зимой буду делать так же.
А что если не закрывать радиатор,что может вызвать какуюта проблему?
tutan, есть возможность не выйти на рабочую температуру с соответствующими последствиями.
Может ездишь в основном з норм нагрузкой на двигатель и он не успевает остывать. А вот если при минус 5-10 с незакрытым двигателем постоять на светофоре, потом потянуться на сцеплению в пробке, то мотор очень быстро остывает из включенной печкой. А если по трасе или просто з скоростью хотя бы 60 стабильно ехать то тепла хватает.