Может и проще, факт один чем больше компания тем легче её "наказать" - у неё репутация, завтра она свое название не изменит ну и т.п. А в прынцыпе завод как говорится один - а каждому клиенту нужно то качество ... в общем вот.
Может и проще, факт один чем больше компания тем легче её "наказать" - у неё репутация, завтра она свое название не изменит ну и т.п. А в прынцыпе завод как говорится один - а каждому клиенту нужно то качество ... в общем вот.
"Ярчайший пример узаконенного шарлатанства, технологичные присадки к различному топливу Hi-Gear, выпускающиеся в США, но нигде на територии США и Канады , в продаже вы их не встретите так как по американским законам продукт не несущий заявленного производителем эффекта запретить можно только в продаже, а производство и реализацию, в странах где специальная экспертиза не доступна или дорогостоюща как у нас, запретить нельзя. Таким образом состав продающийся в яркой упаковке с соответствующей легендой не приносит совершенно ни какой пользы и экономии владельцу автомобиля или другой техники, равно как и вреда , если однако не учитывать напрастно потраченных на сие ... денег. Всего один раз, потратив на рекламную компанию несколько миллионов долларов, компания выходцев из России продолжает успешно водить за нос доверчивых автолюбителей стран СНГ, толкая , практически на законных основаниях то, что на деле не стоит ничего."Сообщение от Космоболец
Профессор Лихат М.И курс лекций по маркетингу. КНУ
Ну под подобный тезис можно подвести всё.... Я не в защиту Hi-Gear, а в протест подобным высказываниям.....Сообщение от vitam2140
P.S. Хотя действительно, порой бывает похожие ситуации.... Растворимый кофе Nescafe в Швейцарии просто нет .... Отстутствует на рынке как таковой....
http://www.hi-gear-usa.com - это ни чего пока не доказывает.... Попробую найти его химию в интернетмагазинах работающих исключительно в США...
А я именно в этот адрес, хотя справедливости ради должен сказать, что обвинения эти действительно ничем не подтверждены, но как сказано в одном знаменитом фильме: "Мы слышали рассказы людей спасённых дельфинами, тех людей, которых дельфины толкали к берегу, но рассказы тех кого они толкали в сторону противоположную мы не услышим никогда." Мне думается что польза от присадок , причём всех, болше эмоциональная чем действительная.
Хорошо.... А как тогда на АЗС добиваются "морозостойкости" дизтоплива? Разве не теми же присадками? Я о присадках в общем, а не именно о присадках Hi-Gear ...Сообщение от vitam2140
Нет, ну есть действующие вещества,но они запатентованы и стоят дорого, я не умничаю просто по поводу, мне доводилось видеть такие сертификаты в бытность работы на АЗС. Такое топливо на порядок дороже и способ применения этих присадок целая технология, присадки Ликви Молли очень уважаю, так как видел работу специалистов этой фирмы, там всё очень серъёзно. Специальный куръер хим.фирмы BASF, приезжает по вызову прямо к бензовозу и делает "укол" своей присадки, тоже видел пару раз в столице. К стати хитрость с банкой на морозе давно известная, солярка в прозрачной таре нагретая до комнатной температуры даже в -20 помутнеет только через два часа, так что это уже скучный и старый номер. И ещё много нас обманывают , согласитесь, но бездоказательно обхаивать конечно нельзя , тут я с Вами согласен, может я и не прав, но у нас ведь очень "домашний" клуб, посторонние тут почти не ходят, верно.
vitam2140 Какой выход? Заправляться дизелем на проверенной АЗС и ни чего не доливать? Я всё время заправлялся ЕвроДТ на "БРСМ"... Хороший дизель или плохой мне трудно судить, то не бензин на карбюраторном двигателе, где это очень ощютимо.... Мой товарищ свой KIA Sportage года 3-4 там заправляет. Правда он льет антигель. Все остальные друзья и знакомые катаются на бензине.
Так какой выход?
.... или купить антигель LIQUI MOLY?
Я купил и лью лакви моли, было -13 ночью, вроде не замерз.
Ничего не лью, 2 зимы с каждодневным выездом, проблем нет, заправляюсь на Коломойских запраках, т.к. самый низкий расход.
Аналогично, ничего не добавляю, просто ДТ чтоб зимнее было...