просто без вариантовСообщение от Вадим.К
просто без вариантовСообщение от Вадим.К
После того, как я увидел рекламный ролик Porsche Panamera с дизельным двигателем, я понял, будущее автомобилестроения именно за ними![]()
То что некий господин советует собирать
чеки с Лукойла - зто просто бессмысленно.
Достаточно вспомнить убийцу по фамилии -
Барков.А палево на Лукойле так себе-фигня.
Литовцы делают соляру: корабельная 50% +
50% авиакеросин.И просто в восторге.
Вопрос о зимней соляре стоит не так остро,
где клмат не суровый. Минус 25 недели две.
Сам гонял при минус 15 на летней соляре.
Вот и на моих АЗС "БРСМ" появилось зимнее дизельное топливо. Для меня небыло секретом то, что "евродизель" у них производства Мозырского НПЗ (Беларусь)...
Так как на форуме писали что зимний дизель бывает разной температуроустойчивости, то заправляясь поинтерисовался у оператора... Кассир сказал -26, а заправщик -28 ... Решил докопаться до истины![]()
Зашол на сайт "БРСМ" и был слегка удивлён! :shock:
На АЗС часто указывают содержание серы в евродизеле.... "БРСМ" не исключение.... У них было написано <0.0001 ...
Читаю на сайте, цитирую: "...· соответствует наивысшему стандарту качества - европейскому стандарту EN 590... бла-бла-бла.... Содержание серы не больше, чем 50 мг/кг.
Ёханый бабай... Какие нафиг 0,0001, если чёрным по белому написано 0,005... Начинаю рыть существующие евростандарты на дизтопливо.... Вот нашол информацию о стандарте NN 590 формат PDF.. Там написано что с 2001 года содержание серы 0,035 ... Туфта получается
Возникло пару вопросов, может кто подскажет:
1. Где можно почитать про существуещие в Европе стандарты на дизельное топливо?
2. Какому Евростандарту отвечает дизельное топливо производства ORLEN Lietuva, которым можно заправиться на АЗС КЛО (VENTUS) и АЗС сети "УкрАВТО"...
Вот уже сам нашол сертификаты на топливо ORLEN Lietuva... Сканы...
DT class F
DT class 1
DT class 2
Получается что евростандарт EN 590:2009 .... Тоесть стандарт таки EN 590, но в трактовке от 2009 года...
Зная что топливо VENTUS соответствует ЕВРО 5, ДТ с БРСМ с содержанием сери 0,005 будет соответствовать ЕВРО 4 ??? Я правильные выводы сделал??
P.S. Температуроустойчивость евродизеля с БРСМ, кстати, оказалась -25.... Так заявлено на их сайте ЕВРО ДТ
Из всего прочитанного делаю выводы о содержании серы:
EN 590:2001 (EURO3) - 0.035 mg/kg
EN 590:2004 (EURO4) - 0.005 mg/kg
EN 590:2009 (EURO5) - 0.0001 mg/kg
Кто владеет информацией, выводы правильные?
Исходя из изложенной вами проблемы это не парафин и не фильтр.Надо снимать и промывать заборник бака и заодно посмотреть что делается на дне.Сообщение от Nikomas
По поводу добавок-это кому как.Что больше рекламируют там и больше фуфла.Я добавляю ДОТ4. Подсказали сибиряки-дальнобойщики.За 5 лет ни на грузовом МАНЕ в дальнобоях ни на КАДИКЕ проблем зимой не было от 0до -45 Круче в морозы не попадал
ДОТ4-это же тормозная жидкость?
CADDY484,а можно поподробней про тормозуху?
Всем привет! )))))Сообщение от Nikomas
Был когда то опыт обращения с дизелями. Есть такая жижа "Жидкость И" применяется в авиации (бодяжат их топливо этой фигней). Я добавлял 1 колпачек (бутылка пепси или еще какого нибудь г....а) на 600л солярки, - 45С намека на желейность не было. При этом автономка тоже заводилась с пол тыка, а там трубопровод с о стержень ручки. Вещь очень достойная, но надо брать с аэродрома. В свое время на трассе Е18 в Торжке её продавали. И ещё есть рекомендация для дизелистов. Доливайте в соляру масло для 2-х тактных моторов. Я разводил 1.5л на 200л солярки.
Мотор, насос-форсунки и ТННизкогоД спасибо скажут. Испытано сотнями тысяч пробега. ;)
парафин ни счем не смоеш надо его менять обязательно я уже 12 лет езжу на дизеле запрвляюсь росси только лукоил или несте и пока все в порядке