Только керосина, но он вроде как "сухой" , масло парафин не растворит.
Только керосина, но он вроде как "сухой" , масло парафин не растворит.
Кто его знает что лучше. Присадки хоть специально для этого разработанны, и вроде как протестированы. А масло...??? Стремно как то, ведь топливная у нас братцы не дешевая. Да и присадки по цене не очень дорогие.
Так ещё раз.
Проблемы с солярой зимой:
1. Парафинируется (густеет)
2. Зимняя соляра (а арктическая тем более) обладает меньшими смазывающими свойствами. А та что у нас продаётся, а это зачастую летняя соляра с 76-м бензином разбодяженная) не смазывает вообще.
Соответственно от 1 - выручает либо антигель (типа Хай гир), либо просто керосин. От 2-го выручае масло(лучше двухтактное, потому что оно сгорает полностью) или присадки типа TDA
По моему так.
PS Кстати с разбодяжкой соляры бензином это тоже не мы придумали. Правда придумано это было во благо. Немцы в инструкциях к старым мерсовским дизелям писали, что что бы понизить температуру загустевания топлива надо долить либо 10% керосина , либо 5 % низкооктанового бензина)
Koba
Тогда получается идеальным для зимы использование обоих присадок - антигеля и ER ... У Hi-Gear есть вот такая вот присадка "Diesel Antigel with ER" ... Правда по деньгам самый дорогой вариант .....
Какие мысли?
Ни каких, лейте лучше Лукойл, собирайте чеки и если что, подадите на них в суд наняв корошего адвоката...Сообщение от Космоболец
Наш лукойл зимой замерзает в отличии от вашегоСообщение от 081
![]()
![]()
![]()
Катался и на вашем и на не вашем лукойле зимой - ни чего не мерзло!
Сам видел в -23 как не мог заправить знакомый дизелем на "хваленом" ЛУКОЙЛЕ. Да и персонал, было в дизельный берлинго заливал бенз. Я туда ни ногой ;)
Ну так надо было чек в зубы, к независимому эксперту и в суд!!!Сообщение от Usike
Может проще на Shell заправиться и не париться.