По поводу блока управления климатом - как он встал, проблем не возникло? у меня стоит кондер изначально, но хочу такой блок красивый)))
По поводу блока управления климатом - как он встал, проблем не возникло? у меня стоит кондер изначально, но хочу такой блок красивый)))
Надеюсь, поможет- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...el/#post256706
И еще- http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=187388
Последний раз редактировалось ant 787; 08.03.2014 в 17:48.
Может поможет- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-holod-v-nogi/
Вся затея стала в 1600 у.е.
Возможные проблемы и способ решения.
При работающем кондиционере запотевают стекла / повышенная влажность.
Проблема была в забитой дренажной трубочке, которая на Коррадо выходит в моторный отсек. Но выход этой трубочки замаскирован под алюминиевой теплоотражающей пластиной, в которой есть небольшой отштампованный лепесток. Отогнув его в сторону, увидим выход сей трубочки. Если стоять перед двигателем со стороны бампера то слева, за впускным коллектором, на перегородке моторного отсека, практически напротив нижней части блока кондиционера-отопителя, который естественно находится в салонеМягкой проволокой или куском жесткого электр. провода пытаемся прочистить сию трубочку. Упражнение требует акробатической ловкости и при этом хочется иметь ещё пару суставов с тремя степенями свободы на собственной руке
Данная операция была проделана на подъёмнике и из прочищенной трубочки вылилось около двух литров воды
Возможные неисправности
Указание
Для всех неисправностей, отмеченных символом * → Глава.
t Полное отсутствие охлаждения. *
t Недостаточная эффективность охлаждения при любой скорости а/м или при любых оборотах двигателя. *
t Отсутствие охлаждения или недостаточное охлаждение через несколько километров поездки. *
t Компрессор климатической установки, его электромагнитная муфта -N25- или его регулировочный клапан -N280- отключаются по сигналу датчика минимального давления -F73-, датчика максимального давления для электромагнитной муфты -F118-, манометрического выключателя климатической установки -F129- или по сигналу от панели управления и индикации Climatronic -E87- или блока управления Climatronic -J255- из-за слишком высокого или слишком низкого давления. *
t Отсутствие или заметное сокращение подачи приточного воздуха через несколько километров поездки (обледенение испарителя). *
Кроме того, могут возникнуть и следующие неисправности:
Шум от компрессора климатической установки.
– Подтянуть болты крепления компрессора климатической установки и его кронштейна динамометрическим ключом.
– Проверить прокладку трубопроводов хладагента: они не должны задевать другие узлы и иметь механических напряжений (при необходимости выровнять).
Сразу после включения климатической установки и/или на поворотах или при торможении появляется шум (гидравлические удары хладагента):
– Опорожнить, вакуумировать и заново заправить контур циркуляции хладагента (слишком много хладагента в контуре).
Указание
t Причиной этой неисправности может быть и избыток холодильного масла в контуре (например, при замене компрессора количество масла не было скорректировано). При такой претензии контур хладагента нужно промыть хладагентом R134a → Глава.
t Хладагент из компрессора кондиционера необходимо слить, отвернув пробку отверстия для слива масла. Для облегчения этой операции нужно вручную проворачивать шкив или электромагнитную муфту компрессора. После этого нужно ввести в контур циркуляции хладагента весь заправочный объём холодильного масла согласно → руководству по ремонту соответствующего автомобиля (прямо в компрессор — 50 граммов).
Климатическая система работает нормально, но из дефлекторов распыляется вода (на передней панели или в пространстве для ног):
– Проверить правильность прокладки дренажного шланга: он не должен быть пережат или перегнут.
– Проверить клапан дренажного шланга: он не должен быть заклеен воском или защитным покрытием днища и должен свободно открываться и закрываться.
– Проверить кожух водоотводящего короба: он не должен иметь повреждений и должен быть правильно установлен (вода не должна стекать в испаритель).
– Проверить водостоки водоотводящего короба: они не должны быть перекрыты (например, листвой).
Требуемая интенсивность охлаждения не достигается или неисправен расширительный клапан. Заменить расширительный клапан.[/spoiler]
Таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика. Доступ к накопителю ошибок.
[spoiler]Примечание: Не отключайте аккумулятор или предохранитель 21, т.к. память накопителя ошибок будет стерта.
· Включите зажиганте
· Нажмите кнопку "AUTO"
· Через 15 секунд на дисплее появятся все сегменты.
· Нажмите одновременно "OFF" и "Temp +" и удерживайте более 2 сек.
· На дисплее появится 4-х значный код ошибки и код функции диагностики
· Запишите код ошибки
· Используя кнопку "Temp +" считайте и запишите другие коды ошибок.
· Код "0000" говорит об окончании выдачи кодов ошибок.
Таблица кодов
1-1-1-1 - неисправность блока управления
2-3-1-2 - датчик температуры ОЖ
3-1-3-3 - датчик температуры наружной температуры
3-2-1-1 - датчик температуры на приборной панели
3-2-1-3 - датчик температуры в воздухозаборном канале
3-2-2-2 - термовыключатель на испарителе
3-2-2-4 - датчик давления
3-2-3-4 - датчик температуры с обдувом (на приборной панели)
3-2-4-1 - датчик солнечного света
4-1-2-2 - мотор - позиционер температурной заслонки
4-1-2-3 - мотор - позиционер центральной заслонки
4-1-2-4 - мотор вентилятора
4-1-3-1 - мотор - позиционер заслонки направления обдува
0-0-0-0 - конец выдачи кодов
4-4-4-4 - нет ошибок
Выход из режима считывания ошибок
· Нажмите одновременно "OFF" и "Temp +" и удерживайте более 2 сек
· Выключите зажигание
PAN
Полезная информация
Вырезка из какого то форума Skoda Octavia:
В OCTAVIA не ставится кондиционер как таковой вообще так же как и в гольф.Ставится только Климатик и Климатроник.
Что такое кондиционер и как он работает?Что кроме давления хладогента в системе вы можете там диагностировать?Можете ли вы подключив диагностическое оборудование задать базовые настройки работы климатической установки?
Я за вас отвечу:Ничего вы не можете в случае с кондиционером ибо нет у него "мозгов" и работает он примитивно,вкл>17град в салон>выкл.
Климатик нагоняет температуру до заданной и гонит зимой горячий воздух в салон сбрасывая его температуру через время до заданной ибо следит за этим темпер.датчик встроенный в сам блок управления Климатиком и датчик в боковом сопло торпедо со стороны водителя,а также в этом процессе датчик в распределительной коробке внутри торпедо+блок Климатика получает информацию от датчика в расширительном бачке через КАН-шину машины.Так что вот так.
Climatic отличается от Climatronica тем,что в цепи у него 4 датчика(внутри торпедо в распределит.коробке из которой выходят трубки подачи воздуха в салон(у Климатроника она с сервоприводами,но датчик там же),датчик в боковом сопло торпедо со стороны водителя(у Климатроника есть датчик в бок.сопло со стороны пассажира-вот вам 2 зоны),инфа от датчика в расширит.бачке и датчик в блоке управления Климатиком между кнопками) от которых он получает информацию,а у Климатроника их 6(помимо тех что есть у Климатика ещё датчик освещённости(в дальнем к стеклу торце центр.воздуховода) и сверху в боковом сопло торпедо со стороны пассажира),также Климатик-однозонный,а Климатроник-двухзонный+у Климатроника есть авто-режим,а в Климатике задаём температуру вручную.Это всё.
У Климатика 3 исполнительных мотора:исполнительный мотор распределительной заслонки,исполнит.мотор для рециркуляции и исполнит.мотор температурной заслонки.У Климатроника моторов 4:мотор рециркуляции,мотор центральной заслонки и 2 мотора температурных заслонок(слева и справа в распределит.коробке).За счёт 2-х моторов температурных заслонок и 2-х температурных датчиков слева и справа в торпедо у Климатроника реализуются 2 зоны и авторежим.Но Климатик точно также поддерживает автоматически заданную температуру как и Климатроник,выставив регулятор на 22град можно не трогать его круглый год.
Мало того,в новом Климатике устанавливаемом на Октавиа FL/Golf VI сенсорное управление и кроме сервоприводов закрывающих заслонки в режиме рециркуляции как в Климатронике,так ещё установлен исполнительный электромотор регулирующий заслонки направлений потоков воздуха вместо тросса на правой ручке управления в блоке управления Климатиком.Иными словами-это полностью моторизованная установка без авторежима.
вот все сылки я прочел по этой теме
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134785
http://forum.tiguans.ru/showthread.p...D%E8%EA&page=2
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7372
Последний раз редактировалось poci; 17.07.2014 в 21:11.
Вот еще по Вашей теме-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p4#post408184
poci,
сомневаюсь уже, что могу быть полезен, т.к. эльзу Вы просто цитируете.
Звонил своему "сервисмену".
Превышения давления быть теоретически не может - на новом компрессоре уже стравило бы лишнее...
Вы писали, что доустановили раздельный климат... но указывали ручную панель управления климатом - путаница какая-то. Полагаю, что блоки управления в этих случая будут разными.
Температура выдуваемого воздуха должна быть в пределах +6...+12 градусов.
Перепад давления на манометрах мне сказали от 4 до 8 бар обычно.
Ну и самое глупое, что пришло в голову - направление вращения вентиляторов???
Мужики, может кто поможет приобрести блок управления кондиционером( с кнопочкой АС), все остальное в авто уже установлено, нужен только блок! Выручайте!![]()