К дилеру батенька, к нему и ... - ГАРАНТИЯ!!!
К дилеру батенька, к нему и ... - ГАРАНТИЯ!!!
Про дилера я и не подумал!
Я высверливал можно сказать неделю - пока понял что надо, пока определился где, а технология примерно такая - снять бампер, балгарином срезать верх/низ, сверлил часа три (метал пииииииииииицццццц там) на медленной скорости с огромным усилием (на большой сверла умирают) ... в общем тема есть...
Сымите и в габажник!!! Если с боку не хило ударить может упасть через большой дырка...
А за счет чего он там держится? Колечко стопорное или еще чего? Что если попробовать его оттуда выбить и поставить обычный болт с гайкой?
Ой бл., не упадет - второй болт (который выкручивается) не даст, что бы ему открутиться надо век кататься - сместиться кронштейну не даст... этот болт рублей 300 стоит, с виду просто колпачок, азм не разглядывал, может сбить и можно - как то же его туды ставят! К дилеру!!! Но они могут послать - в инструкции по-моему четко написано как откручивать (книжка в авто глянуть бы)...
Выкручивайте его, высверливайте резьбу в старой гайке, чтобы влез новый болт, и сверху новую гайку(поверх старой, высверленой). Это в крайнем случае. Попробуйте еще раз, должно все получиться. Тяните чем-то болт вниз, и одновременно откручивайте. Гайку попробуете потом прогнать другим болтом сверху. У меня на одном болту есть стопорный металлический колпачок.
Последний раз редактировалось Vipop; 15.07.2012 в 23:18.
По-моему там написано - открутить до свободного вращения, судя по оригиналам моих фоток резъба в закрученном состоянии видна мм на 2, потом нет резъбы см 2, потом колпачок...
Что бы выкрутить надо удалить колпачок, азм бы прикупил "резъбодел" соответствующий и прогнал бы по старой резъбе, но только сверху - так надежней попасть в тот же "шаг"... Но сначала к дилеру!!! Что скажет! Может покраснеет извинится за завод изготовитель и поставит крепление от КА 50!!!