Почти согласен. А знаешь почему почти?
1. У Т4 запаска так же. Но это не беда - клиренс больше, гемора - меньше. У нас же.....
2. У того же ФВ Шаран тоже запаска "под брюхом" - и что? СОВСЕМ ДРУГОЙ КАМПОТ: стоит "конус" и "лебёдка". Такое колесо снять/поставить: одно удовольствие! Берёш балонник, крутишь лебёдку пока запаска на землю не опустится, вытягиваешь её из-под машины, складываешь стопор и вынимаешь его через ЦО: Готово! Проколотое - вставляешь через ЦО стопор и крутишь гайку в полу в обратную сторону. А у нас.....
3. Я ж не агитирую запаску/докатку как таксисты на багажник на крышу выкидывать - я за вполне оправданные, осмысленные, рациональные и разумные с точки зрения дизайна решения.