Теперь думаю, поменять всю проводку на своей двери ( без доработок не будет, так как длина проводов разная), или просто добавить недостающиеся провода.
Теперь думаю, поменять всю проводку на своей двери ( без доработок не будет, так как длина проводов разная), или просто добавить недостающиеся провода.
Один вопрос: на задних подъёмниках А5 стоят аналогичные моторы с блоками или нет? Если уже есть проыодка под ЭСП можно ли докупить моторы, оставшиеся с задниз дверей (или там разница в моторах или плате управления? Что можешь сказать по данному поводу?
Добрый день . Я ставил себе по оригинальному, очень дорого выходит в районе 400дол. кстати если у вас установлен оригинальный ц.з. то у вас должен стоять блок комфорта.
Сережа, если Вы делали, почему отчета не видим :?!
И так, ушёл практически весь день на то, чтобы более-менее разобратся с проводкой двери. За это огромное спасибо Серёге VWDRIVER, почти целый день просидели в Этках, Эльзах и прочих каталогах и форумах, паралельно вися на телефоне до теперешнего времени. Я уже хотел плюнуть на всё, но Серёга отговорил, решил продолжать. С проводкой много заморочек, так как проводка с Шкоды, а это некоторые другие разъёмы, вообще другая распиновка проводов, цвета проводов что на Шкоду что на Кадди в реале не соответствуют цветам в каталогах, кнопка ЦЗ с салона вообще у них на центральной консоли, но всё возможно, так как блоки управления двери точно такие как на Каддиках с завода.
Единственное, на что пока нету точного ответа, так это два контакта по Эльзе ( в реале у меня один) уходят в никуда, тоесть они доходят до 28-пинового разъёма в двери и там по схеме обрываются, вот скрин (выделено красным)
или мы чего не разобрались, посмотрите, подскажите.
Если эти провода действительно там заканчиваются, тогда получается, что с салона не хватает только постоянного плюса от блока предохранителей в капоте, очень надеюсь, что так и есть.
Теперь по блоку комфорта, у меня стоит 1K0 959 433 CP, самое интересное, что на кадди вроде с 08 модельного только такие и ставились, если да, то по идее на этом можно активировать ЭСП. Если у кого-то есть информация по этому блоку, также, пожалуйста, подскажите!!!!!!!!!!!!
Несколько фото блока комфорта
![]()
![]()
![]()
Вот так выглядит 28-контактный разъём между кузовом и дверкой
![]()
Если кому-то не сложно посмотреть на свой разъём в автомобиле с ЭСП, желательно с такого же ракурса и внутри в салоне провода от этого разъёма, прошу, скажите их количество и цвета.
Спасибо!
Тема заглохла, но не надолго))) Всё было связано с моим отсуствием. Дело в процессе. Есть сотни фоток, завтра некоторые выложу. Сегодня удалось провести постоянный плюс от блока предохранителей Б (в моторном отсеке) через большой 29 предохранитель (которого раньше не было) в салон, так как это было задумано ВАГом. Завтра заведу в левую дверь.
Купил салон для переоборудования + бляхи передних дверей в сборе с моторами. Распиновка колодки левой двери:
1. Красно-желтый
2. Зеленый
3. Синий
4. Оранжево-зеленый
5. Оранжево-коричневый
21. Коричневый (толстый)
22. Красно-желтый (толстый)
23. Коричнево-белый (толстый)
24. Красно-белый (толстый)
Распиновка колодки правой двери:
1-5, 21, 22 - такая как и левая
23 - Коричнево-черный (толстый)
24 - Красно-черный (толстый)
Если нужно, могу скинуть фотографии.
Последний раз редактировалось Yurik; 26.06.2013 в 13:56.
Yurik, спасибо за информацию! Проводов 2. зелёный и 3. синий у меня нет. Это те самые провода, которые по Эльзе заканчиваются в этом разъёме. Выходит или в Эльзе что-то напутано, соответственно эти провода куда-то должны дойти, или их просто не надо.
Еще раз попрошу тех, у кого есть ЭСП с завода, посмотрите сколько проводов идёт по салону к двери водителя, это занимает 5-10 минут.