Рад помочь, тем более что и меня это наверное ждет. Надеюсь, что все у Вас получится и будет у кого проконсультироваться![]()
Рад помочь, тем более что и меня это наверное ждет. Надеюсь, что все у Вас получится и будет у кого проконсультироваться![]()
И так, сегодня удалось провести +12 от блока предохранителя В к блокам управления дверей. Пробувал менять блок, нифига пока не пашет, походу хочет адаптации, так что буду ждать...
Чуток фоток:
проводка левой двери Шкоды Октавии А5 полной комплектации. Нам с этого больше половины не надо, но здесь не хватает выхода на кнопку ЦЗ в левую карту, потому что на шкоде эта кнопка стоит в центральной консоли, зато есть провода, которые к ней ведут.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Yurik, разложу Ваши провода по полочкам:
1. Красно-желтый - +12 от блока предохранителей С, предохранитель №49 ( под рулём)
2. Зеленый - пока что ХЗ
3. Синий - также
4. Оранжево-зеленый - кан-шина, от блока комфорта
5. Оранжево-коричневый - кан-шина, от блока комфорта
21. Коричневый (толстый) - масса
22. Красно-желтый (толстый) - на динамик
23. Коричнево-белый (толстый) - на динамик
24. Красно-белый (толстый)- +12 от блока предохранителей В ( под капотом), 29 предохранитель.
Распиновка колодки правой двери:
1-5, 21, 22 - такая как и левая
23 - Коричнево-черный (толстый) - на динамик
24 - Красно-черный (толстый) - на динамик
Сегодня была вторая попытка активировать блоки управления дверей, первая была скорее тестовой, а сегодня делали с спецом с гольф-клуба. Пока что не то, получилось заставить работать ЭСП, но при этом блоки не видят центральные замки (((. Надо опять пересматривать распиновку, уже есть предположения, где бока спрятались. Теперь дам совет, если захотите ставить оригинальные ЭСП, не берите с гольфов, октавий, и наверное даже с туранов, всё таки лучше оригинальные, думаю с теми таких проблем, хоть и мелочных, не будет. И еще, ВАГ за последние года два раза менял проводку, вроде в 2007 и 2010 годах, так что это тоже надо учесть, подбирайте примерно тот же модельный год. И на случай, если что-то пойдёт не так, очень поможет ВИН машинки, с которой будете покупать ЭСП, особенно если не с Кадди. Мне с кодом не повезло, но хорошо, что есть шкода-клуб.
Продолжение следует, назад дороги нет)))
ps600, Распиновку скину вечером, когда буду дома.
P.S. можна на ТЫ
Углубился и я немного в єту тему, и как говорится, чем дальше в лес, ... . На данный момент имею каддик на веслах, без ЦЗ, без електрозеркал, без блока комфорта (ваг ком не нашел и я тоже не узрел), карты с лайфа (проводка, кнопки) и бляхи с моторами+блоки управления, проводкой. Понимаю, что как минимум мне нужен еще блок комфорта. А что еще нужно будет для подключения по оригиналу, и реально ли доставить блок комфорта самому (при наличии ваг кома)?
Yurik, у ps600 уже на левой двери окно от кнопки через оригинальный моторчикопускается и поднимается
![]()
VWDRIVER, так у него есть блок комфорта. А у меня нету, что меня и смущает![]()