Мои поздравления !!!
Сам сегодня целый день игрался как маленький![]()
Мои поздравления !!!
Сам сегодня целый день игрался как маленький![]()
Завтра напишу что было непонятно и пару нюансов.
Вот хочу поделиться личным опытом с теми, кто собирается подключать стеклоподъемники штатным образом.
Сразу скажу МОИ понимания и выводы ,это только МОИ, и они могут и не совпадать с Вашими….. просто пишу кому интересно.
ПОКУПКА
1. Покупайте блоки и моторы стеклоподъемников только с CADDY, меньше будет головняка с распиновкой 20-ти контактного разъема.
2. НЕ ПОКУПАЙТЕ блоки с оторванной этикеткой …(ее не зря отдирают—сама она не отпадет НИКАК. Про такой блок можно парить что угодно). Этикетка нужна для определения года выпуска этого узла.
ЗАЧЕМ??? Благодаря нашим гуру я познакомился с прекрасной программой ЭЛЬЗА… И вот что.. практически каждый год VAG меняет (естественно улучшая) расположение контактов на платах в блоках управления. И это усложняет нам жизнь, или делает ее веселей
.
3. Проводку можно брать любую близкую к caddy (VAG)... все равно ,скорее всего придется переставлять пины. Главное чтобы все группы контактов совпадали(могут быть лишние). В теме есть фотографии проводки с контактамиСпасибо ps600. Но лучше CADDY.
УСТАНОВКА
1. Подводку 12V надо брать с блока предохранителей, так как если вести от зажигания то не будет работать доводка стекла при постановке на охрану.
2. Из опыта скажу, что распиновка 20-ти контактного разъема (это тот который вставляется в сам блок управления выходит из двери) одинаковая в схеме 2005 и 2010 года.
3. Распиновка 32-х контактного разъема (это тот который подсоединяется к блоку управления ст-ми и дает разводку жгута по карте двери) отличается кардинально. Вот этот момент надо смотреть и «курить» Эльзу….Внимательно.
АКТИВАЦИЯ ВАСЯ
1. 46 блок 10 байт бит 1 (Элекстеклоподьемники спереди установлены) Надо установить галочку!
Ну пока все … Будут вопросы пишите смогу отвечу.
P.S. Я не знаток электрики и не замахнулся на это дело если бы не опыт и подсказки VWDRIVER и ps600. СПАСИБО.
Добрый день.Вот тоже надумал поменять вёсла на электрику.Сперва думал колхозить,но прочитав эту тему полностью, хочу попробовать оригинально. Уменя машинка 2007 sdi без блока комфорта, но по примеру уважаемого Nick8410 хочу подключить Б.К и центральные замки.На данный моент у меня есть несколько вопросов к уважаемым гуру:какой блок комфорта(номер детали) поддерживает ЭСП и подойдёт мне?Ещё подскажите где его можно купить а так же проводку к нему .и ещё Центральные замки ? Прошу сильно не пинать если что то не так написал. Пишу впервые.
Привет. Тоже парюсь с ЕСП
Кароче блоки у меня такие
Блок комфорта
http://piccy.info/view3/5725378/0c54...5a6c934a/orig/
Блок лев
http://piccy.info/view3/5725650/d5d5...1fb8f8e3/orig/
Блок прав
http://piccy.info/view3/5725657/ff70...0c09be00/orig/
Заходил Васей в Тест исполнителей, в следствии моторы не дёргаются, только один щелчёк и всё.
Проводка у меня кадиковская.
Движки турановские
Подключив проводку - явно не совпадают пины, поскольку не работает кнопка ЦЗ и когда открываю дверь на этой же кнопке горит подсветка.
Вопрос в том, какое должно поступать напряжение на мотор? Там ведь только 2 контакта(если вытянуть блок) ,хотя по теории должно быть три.
tessey, пинов на моторе всего 2, ps600 с этим игрался еще полгода назад...распиновка разная, и не совпадает...нужно брать турановскую и каддиковскую электросхемы и складывать в одно + малость поигратся, что бы все заработало...
При таком способе подключения свести схемы самое, трудоемкое .... Потом чисто механика...
Я так понял что схемы по ЕЛЬЗе ..если да то киньте в личку хде взять нормальную рабочую