Ну, симку надо было свою поставить.
А Альтокс - это таже вебаста но с другой наклейкой? Или они свю конструкцию забубенили?
Ну, симку надо было свою поставить.
А Альтокс - это таже вебаста но с другой наклейкой? Или они свю конструкцию забубенили?
Не ради рекламы,но по моему достойное изделие, хотя сам пока не пробовал. http://sdelal.net/showthread.php?t=894 Кстати позволяет запускать вебасту с родного брелка машины.
Наконец провел модернизацию своего догревателя. Поставил Thermo call вебастовский и Fan control. Теперь имею полноценный автономный обогреватель. Так как у меня Климатик (авто кондиционер) то для обогрева салона надо выставить направление обдува и и температуру (рекомендуется МАХ) перед уходом из машины. Запускается система СМС (или телефонным звонком) или на всякий случай кнопкой в салоне. Ставил у дилера Вебасты. Установка была непростой из-за прошивок блоков. У меня машина 15 года и новые прошивки не хотели запускать систему, но после понижения прошивки у Фанконтроля все отлично заработало.
Ну я гдето уже писал, но повторюсь.По поводу ФАН контроля.Если на улице до минус 15-20- выставляй температуру 20, если больше мороз то ставь офф и пусть греет только двигатель,иначе проседает акк и отключает вебасту. Тестировал всю прошлую зиму , лучше алгоритма не придумал.А так приходишь в сильный мороз -температура двигла 90, но салон холодный.Завел и сразу теплый воздух плюс обогрев стекла ,через минуту можно ехать
Если лобовое стекло холодное (уличной темп, а на дворе -20), то направляя на него горячий воздух из печки появятся микротрещины, которые через несколько месяцев таки дадут горизонтальную трещину в лобовом.
![]()
Кто же направляет зимой холодный воздух на стеклоИ оно с электрообогревом, во всяком случае у меня
Тем более чем хороша моя схема, так это тем что направление потоков я выбираю сам.
Бывали и такие трещины в моей практике, но они из-за лени счищать снег.Обычно то что ниже трещины это больной о толстый слой снега который долго тает и леденит стело, а вот выше трещины тонкий и легкорастаивающий слой.Получается часть стекла леденая, а другая горячая- на границе температур трещина, ну это у меня так, так что я не претендую на истину в первой инстанции, но снег всегда теперь счищаю с лобового сразу.
Похолодало.
И опять неисправность догревателя. Снова помпа.
Правда ремонт в этот раз обошелся более бюджетно - нашел мастера, он восстановил старую помпу(сгнили дорожки и детали).
Дополнительно был добавлен провод для установки пульта-таймера. Все заработало, снова тепло.
В процессе общения с мастером, возникла идея установить воздушный фен, и даже определено место.
Вот теперь думаю, надо оно мне, или нет.![]()
я себе в этом году фен поставил.не жалею а вебасто и не планирую.а место то штатное в наших машинках под него есть.установка заняла 2 часа с прошивкой мозгов.