Те же яйца, только в профиль!![]()
Те же яйца, только в профиль!![]()
Ага.
Ну, вот. Сходил, визульно осмотрел всё, куда мог долезть (с зеркалом, фонариком, ...), вебасту, выпускную, прочее, никаких видимых повреждений не нашёл.
Провёл шнурком тест исполнителей в 18 адаптере. Никаких ошибок не вылезло.
В Адаптациии, в канале 42 установил "1", затем стёр ошибки. В 42-м канале сам установился "0".
Запустил вебасту, всё работает, вентилируется, нагнетается, ошибок не вылезает. Вроде, всё норм. Но непонятно из-за чего эта ошибка вылезла. И раньше запускал в жару. Уровень антифриза в норме. Будем внимательно наблюдать.
Leopard, Эсть такая нэисправность: Заржавэли.)
Последний раз редактировалось barxan; 25.07.2016 в 00:59.
Прогрев вебастой машинку, вижу, что двиг холодный. Пощупал шланги возле вебасты - холодные. Накрылся, таки, думаю, насос. Как Рома и говрил. Странно, что тест исполнителей не выдал ошибку. Или я чего-то не понял. По факту, решил заказать насос. Номерок, как пишет ЕТКА, будет 7N0 965 561. Экзист предлагает почему-то такой в качестве нового образца 7N0 965 561 B. Разница в 200 руб (заменитель дешевле). Антон посоветовал без буквы, его брать и буду.
Рома, можешь скинуть вырезку инструкции по смене/установке вебасты? Заранее благодарен!
Замена циркуляционного насоса V55. Вебасто.
Снятие бампера рестайл.pdf
Места установки Termo Top.pdf
Циркуляционный насос.pdf
Обследуй гофру выпуска на разрыв.
ЗЫ Если надумаешь снимать полностью.
Снятие и установка доп. отопителя.pdf
Что будет непонятно по снятию/установке компонентов - спрашивай.
Последний раз редактировалось barxan; 05.09.2016 в 16:33.
Спасибо, скинь ещё, если не трудно, главу "Ремонтная группа 19".
После установки дополнительного
отопителя из контура ОЖ необходимо
удалить воздух →Ремонтная группа19.
Для твоего мотора, описано удаление воздуха/заполнение системы только с помощью ВАГовской приспособы. Я думаю, что подойдёт этот метод (дорестайл):
Без устройства для заправки системы охлаждения -VAS 6096-:
– Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней метки сетчатого поля на расширительном бачке.
С и без устройства заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096-
– Закрыть расширительный бачок.
– Завести двигатель и дать ему поработать примерно 3 минуты, держа обороты около 2000 об/мин.
– Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор.
ВНИМАНИЕ!
При открывании расширительного бачка может произойти выброс горячего пара. Во избежание повреждений глаз и получения ожогов работать в защитных очках и защитной одежде. При открывании накрыть крышку бачка ветошью, отворачивать осторожно.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить. На двигателе, прогретом до рабочего состояния, уровень охлаждающей жидкости должен находиться на верхней метке, на холодном двигателе - посередине сетчатого поля.
Может и подойдёт, конечно. С другой стороны что эта за "приблуда"? Они её придумали, чтобы народ в сервис чаще ездил?
А у меня эта Приблуда с пульта не греет. Обдув салона идет, а котел не запускается и ошибок ни каких не даёт. При старте в минус, начинает "дымить". Поработает сек 30цать, глохнет. Через какое-то время пускается и так пока ДВС не прогреется. Думаю на моторчик.