Ну вот и пусть ремонтируют! Хоть летом мерзнуть не буду![]()
Ну вот и пусть ремонтируют! Хоть летом мерзнуть не буду![]()
При выходе насоса ОЖ из строя Вебасто блокируется. Т.е. теперь его можно будет использовать только в качестве догревателя(при работе двигателя). Для этого необходимо разблокировать Вебасту("Адаптация" канал 42 сохранить 1), зайти в 10-Адаптация и в канале 07 вместо "1" сохранить "0". Это означает, что Вебаста будет работать без насоса ОЖ, при этом ошибки по насосу не будет. Затем стереть ошибки.
И в путь!!! За новым насосом ОЖ.![]()
Последний раз редактировалось SERG_W; 08.03.2013 в 09:41.
вы не правы. насос ОЖ отключается не здесь. Вот описания каналов адаптации.http://www.touran-club.ru/f/webasto/...aly-adaptacii/
Отключается он в общей кодировке Вебасты. А настройка работы насоса происходит действительно в каналах адаптации. Но лучше туда не лезть без ума.
Сам проездил 2 месяца без насоса, Включал вебасту только в режиме догревателя то есть работала при заведенном двигателе.
Соря. Набирать текст с телефона сложно. Кнопки мелкие. Если потом не корректировать, то можно не понять что пишешь. Вместо 7 набрал 6. Спасибо за указание. Тем более, что я уже это пообовал делать, пока не купили новый насос.
Если сделать скан "Адаптации" и сохранить как "базовую", то можно поэкспериментировать. Теспиратурные границы я не трогал. Менял значение 02 канала. Уже писал выше, что значение его у большенства составляет 147-
, 156 и было 165. Для температуры до - 15 С это нормально, а вот при более низких или при достаточных перепадах это грозит срывом пламени. Второй канал это не панацея, это возможность коррекции запуска котла. В свою очередь, это влияет на "засерание" горелки. Кменьшая значение канала, уменьшаем подачу воздуха в горелку, при этом топливо подается без изменения. Увеличиваем выброс СО и др. Обращение к дилеру закончится вердиктом замены горелки и опустошением кошелька мин. на 300 енотов. Беда в том, что данная "беда" может повториться снова через год-два. Вы "задолбаетесь" платить такие деньги за тепло в машине. На замене второй горелки поймете, что уже купили "новый" котел. Поэтому, лучше разобрать со старым котлом, если там не полный хлам с горелкой.
Я вот как думаю. Если стоит догреватель то пусть он им и останется и не надо из него делать что то. Да есть переделки удачные, а есть не очень. А уж если переделывать то подходить к этому вопросу оч. серьёзно. Тобишь, пробить соответствие железа, условий наличия догревателя и предподогревателя, и не маловажное - соответствие прошивки мозгов БУ .
Я ещё мало изучал тему вебасто, точнее не изучал, стоит она и стоит, работает сама по себе. Есть у меня автозапуск после которого запускается двигатель, следом вебасто, и ... в салоне тепло через 15-20мин. Зачем трогать налаженный механизьм?!
Это как и с магнитолой - хочешь гуд - ставь родное, да дорого но оно ж Родное. Так и тут стоит и пусть стоит, хочешь больше изучи сопоставь, закажи всё родное, поставь у. ОДов и сам потом шнурком проконтролируй мозги как должно быть и что на самом деле. Так как по опыту знаю мастера ОДов бывают нетолько малограмотны но и ленивы зачастую.
Надеюсь что вылечится у Паши и у 081 заменится, удачи вам ребятя.
Это(ОД) возможно и хорошо, но оЧЧЧень денежно. Там особо церемониться с ошибками не будут. Проблема с Вебастой, значит менять. "Крутить" ее никто не будет.
Доработать до предпусковика особой сложности нет. Все описано, только читай и делай. Если возникнут вопросы - без ответов не останешься.
Ghost, я понимаю твой вопрос так, что после запуска холодного двигателя обороты уведичиваются до 1000 об/мин. Это спослбствует быстрому прогреву. С запуском двигла запускается Вебасто. Во время запуска потребление тока достигает 13-15 А(накал свечи и воспламенение смеси в горелке). Это потребление компенсируется повышенными оборотами двигла. После отработки датчика пламени свеча выключается.
Вот как-то так. Может чЕ упустил.
Я правильно тебя понял.
Последний раз редактировалось SERG_W; 09.03.2013 в 19:47.
Возможно ли где-то накодировать, чтобы обороты не поднимались?
Никогда этим не интересовался.Наверно нет.
После запуска двигла включаешь обдув стекла, обогрев заднего, подогрев пидсрачника и др. Потребителей много генератор на ХХ не обеспечивает заряд аккума. БУ Бортовой Сети(БС) либо начинает выключать второстепенгую нагрузку, либо дать команду двигателю на увеличение оборотов для обеспечения зарядки аккума.