У меня,пока двигатель не нагреется до 90 градусов обороты не упадут до рабочих.
На праздники ездили к родственникам в Новополоцк. Я утром при -16 завел машину. Догреватель запустился и через 7 минут обороты уменьшились до ХХ. Стрелка указателя температуры еще не дернулась.
Очень по разному ведёт себя двигатель. Когда держит1000, когда сбрасывает до 850,сколько наблюдаю никак не уловлю принцип повышения и снижения оборотов. Пришёл к такому выводу что "жирав длинней ему видней" когда какие. На самом деле всё зависит от многих параметров как степень разряженности акб, темп. на улице,заданной темп.климатроника ну и т.д. , поэтому пусть работает так как считает нужным(надеюсь как должно).
Присмотрись внимательнее. У меня например не всегда так,иногда даже при включенной вебасте держит850, а иногда , как сегодня например, ехал в Воронеж, остановился попить кофе,заглушил,через 5мин.завёл обороты 1000 темп.90, по компу через шнур оказалось 76. И пока стоял пил кофе,заодно глянул ошибки(было штук 8), скинул,стоял минут 20 молотил, обороты 1000, потом упали до 850.
Блок БС(Бортовой Сети) следит за всем. Если нагрузка потребляет значительную мощность и зарядки не хватает, то Блок БС через Блок Управления Двигателем увеличивает обороты последнего чтобы компенсировать потерю заряда аккума.
Заметил лишь одно, что при температуре 90 градусов и на высоких оборотах-нажать на педаль газа,тогда обороты станут рабочими.
Паша! А раньше не пробовал "газонуть"? Нужно заметить, может закономерность.
Пробовал и не раз. Работает.