Тупой РТС ставится ставится без никакой перекодировки Васей.
Тупо подключаем к соответствующим пинам на ЄБУ два реле.
Давно все описано и разжевано. И здесь и на шкоде форуме.
Тупой РТС ставится ставится без никакой перекодировки Васей.
Тупо подключаем к соответствующим пинам на ЄБУ два реле.
Давно все описано и разжевано. И здесь и на шкоде форуме.
to Bekar
15 Ign(плюс, который появляется после включения зажигания) можно найти или в Е-боксе (блок предохранителей под капотом) или в блоке предохранителей приборной панели.
Плюс находится очень легко на блоке отопителя и магнитоле.
Покупаете РТС, можно б/у за 1,5 круб. на Ибей, 2 реле на 40А, 2 колодки для реле с проводами, кнопку не фиксируемую, провода 4 кв.мм., наконечники под клещи, обжимные клещи, контроллер LTR-2V. Как правило в Е-боксе уже есть предохранители №4 и 8, они как раз не заняты, и штатно предназначены для безмозглого РТСа.
ъ Начал читатьс первого поста, дошел до 30 - глаза в точку,мозги в кучку. На 98% только об РТС. А хотелось бы и об остальных источниках тепла, ну-у типа термоса от Арктической лисицы(перевод- мой). Сам-то я "переболел" подогревом еще до 2000 года на Т-3. Для себя, любимого, брал Каддика "со всеми прибамбасами", ито, скажу я вам, подогрева руля нет, блин засада! По многим вопросам на ветке имею свое суждение. Нагружая, например, генератор на 100амп имеем в итоге доп расход до 8-10литров(проверено с постоянной нагрузкой-преобразователем на 2кв ном). Работая по незнанию такой вот электростанцией попадал на соляру пока не задымил вдруг сварочный провод с аккума. Позднее, установка дополнительных аккумуляторов как питания для "грелок"не добавила оптимизма в решении - источником оставался перегруженый геник. Решение немцев по поводу электрообогревателя - это не допустить обмерзания лобового стекла. Говорю, у меня на Кадди установленно все, начиная от подогрева штанов и фена до Вебасты. Ставить автономку от известных производителей - вот мое настраданное решение.!
..а компостить двигло температурным режимом в 50 градусов охл.жидкости - увольте!
Последний раз редактировалось Valeri; 26.10.2014 в 20:49. Причина: дернур рюмку-другую ..
Артикул не фиксируемой кнопки можете подсказать чтобы поставить её рядом с кнопкой отключения esp перед рычагом кпп в штатное место. Скажите пожалуйста в схему управления ртс-ом в которой используется LTR-2V, нужно ставить блокировку включения нагревателя если не крутится вентилятор печки.
VAG 1K0 963 235 A Нагревательн. элемент дополн. электроподогрева воздуха
VAG 1K0 963 235 C Нагревательн. элемент дополн. электроподогрева воздуха
VAG 1K0 963 235 G Нагревательн. элемент дополн. электроподогрева воздуха
VAG 1K0 963 235 E Элемент нагревательный дополнительного электроподогрева воздуха
VAG 1K0 963 235 F Элемент нагревательный дополнительного электроподогрева воздуха
VAG 1K0 963 235 H Нагревательн. элемент дополн. электроподогрева воздуха
кто скажет в чем разница?
Последний раз редактировалось Atrides; 27.10.2014 в 12:50.
Atrides, Сергей (Драйвер из Житомира) ТАМ пишет, что "A,B,C,D" - умные РТСы, которые ставились с 2004 по 2007 год. С 2007 пошли только тупые РТСы - "F,G"
Есть киевский рукастый "ps600" - он много, чего впилил первопроходцем. В том числе и тупой РТС с буквой "F". Мотор у него BLS и авто 2007 года. Понадобилось только обрезать пластиковую заглушку радиатора печки. ТАМ есть его фотоотчет с указанием реле и прочей дряни... А здесь - нету![]()