Я нашими сравниваю
Я нашими сравниваю
Я к нашим не езжу. Принципиально. Вот по страховой придется...
Поставил. Только без фото писать особо и нечего.
Поставили вот такую штуку:
http://www.defa.com/en/automotive/wa...oducts/warmup/
230 евро - детали
170 евро - работа
ТЭН не встраивается в систему, а крепится снизу, на поддон картера. Подогреватель греет масло, но не греет охлаждающую систему. Пяти часов работы подогревателя достаточно для прогрева масла. Еще есть системы, позволяющие циркулировать жидкости и прогревать всю систему, но, насколько я понял, у Кадди мозги съедут и пойдут "check" один за другим. Поэтому ВАГ других подогревателей не сертифицировал на этот двигатель.
В Финке подогреватели от 220В ОД ставит на все машины. Это в "базовой конфе" у них идет.
Прикладываю бумаги, что шли в комплекте с подогревателем и счет-фактуру. Фото позже.
Последний раз редактировалось Leopard; 22.11.2012 в 03:39.
Leopard, а какой смысл греть масло? Оригинальное лонг лайф 0W40 не прихватывает даже при очень низких температурах.(лично проверено).
Мое ИМХО: 400 евро выброшены " в пропасть"- надо было ставить систему подогрева -именно блока и охлаждающей жидкости.
масло, как я понимаю, просто теплоноситель для нагрева двигателя. всё таки значительная часть двигателя с этим маслом контактирует. хотя, соглашусь, что обогреватель не самый эффективный, однако, лучше, чем ничего ))
...однако, за такие деньги высокой эффективности наверно и не будет. каждый для себя решает что ему удобней по цене и эксплуатации.
я долго изучал варианты обогрева, увязывая с бюджетом. остановился на варианте с "умным" РТС.
СПАСИБО ant 787 за подбор з/ч!!!!!!!!
физику буду делать на выходных.
хоть весь процесс описан не один раз, вдруг что надо посмотреть при установке - говорите, сфоткаю, вдруг пригодиться.
один маленький нюанс: прошу помощи одноклубников по активации РТС шнурком (нет такого счастья в своих руках)
Я сегодня заглянул под капот, но не нашел ничего нового, что стоило бы сфоткать. Наверное, все снизу. Надо ехать на яму.
По системе, мне кажется, что кроме подогрева картера еще происходит подзарядка аккума и поддув в салон теплого воздуха (перед воздухозаборником ставят электровентилятор с ТЭНом). Правда, сам я еще с этим не разобрался. Ребята-установщики говорили, что включать надо часов на 5. За это время гарантировано прогреется масло. Больше не стоит, потому что все таки нагар будет образовываться. я думаю, что он в любом случае будет образовываться.
По типу работы, мне все-таки вебаста нравится больше. Она автономнее, мобильнее, безопаснее для двигателя. Из минусов: вебаста дороже при покупке и в эксплуатации.
Может, конечно, оно и не стоит 400 евро. Но мне очень хотелось
Если поискать по инету, то, мне кажется, можно найти и не за 230евро детали (как продал мне дилер), а за 200 или меньше. А если руки из нужного места, то и установить самому. А за 200 евро - это будет очень хороший результат.
РТС у меня стоит с завода, но подозреваю, что не очень он и умный. Он включается конечно сам (t<5, двиг<80 наврно, скорость печки>0), но положение ручки указателя температуры значения не имеет. Т.е. если я уже согрелся и уменьшаю температуру в салоне, то фен не выключится пока лвиг не прогреется. Сужу по мгновенному расходу при стоянке, т.е. если без фена 0,6-0,6 л/ч, с феном - 1,2-1,3.