Озвучу сдесь: оригинальный блок управления фаркопом 300гр. фишки от проводов обрезал.
Завтра буду подключать к прицепу.
vilen,
А фишек от розетки с того блока, что продается, не осталось?
Типа черная и коричневая 5тиконтактные
У меня старый блок и новая розетка. Или покупать фишки новые или как-то колхозить...
Подскажите кто-нибудь, плиз, распиновку на черном и коричневом разъеме.
У меня разъем другой и провода другого цвета, хочу переделать под черную и коричневую фишку, но не нашел пока ничего.
Ну мне надо знать как сопоставить свои провода и нижнюю часть, куда фишки вставляются.
Не может не участвовать коричневый ...
У меня 9 проводов идет из розетки.
1 земля, 3 провода звонятся как противотуманка задняя - там 2 штуки идут к микрику в самой розетке фаркопа, если ничего не подключено, то цепь замкнута. Если зажать микрик, то есть подключить фаркоп, то цепь размыкается - индикация присутствия прицепа.
Ну и остается 5 проводов на левый/правый повороты и габариты + 1 на стопы.
На 1й фотке разъем, который надо переделать.
На 2й - как всё в моей розетке устроено.
Со 2го контакта розетки, который на задние ПТФ (сине-серый провод), проброшен провод (бело-желтый) на микрик индикации подключения прицепа. В обычном состоянии все 3 провода: серо-синий, серо-белый и желто-белый - соеденены в 1 цепь.
Визуально там так всё с завода шло.
Последний раз редактировалось StirlitZ; 20.05.2013 в 15:36.
Ну, ещё раз..
U10 - 13-ти пиновая розетка прицепа
J345 - Модуль согласования
На нём Т6 - шестиконтактный разъём (вход, считай - питание доно и другое, зкмля, КАН-Л, КАН-Ш)
Т14 - разъём "выход" (именно на розетку, только в "старом" варианте между блоком и розеткой те самые пресловутые T5k и T5j: нафига??? спросите у инженеров ФВ)
На розетке - всё стандартно:
1- Левый поворот (Желтый)
2- Задний противотуманный фонарь (Синий)
3- Земля для контактов с 1 по 8 (Белый). То есть для 13 контактного разъема фаркопа, существует еще контакты заземления, об этом ниже
4- Правый поворот (Зеленый)
5- Левая сторона габаритов и подсветки номера (Коричневый)
6- Стоп-сигналы (Красный)
7- Правая сторона габаритов и подсветки номера (Черный)
8- Задний ход (Розовый)
9- +12В с аккумулятора (Оранжевый)
10- +12В при наличии зажигания (Серый)
11- Земля для контакта 10 (Бело-черный)
12- Сигнальный провод (обычно запасной) (Бело-синий)
13- Земля для контакта 9
Кто не верит - СЮДА
Что ещё может быть непронятно? Вроде на картинке даже цыета проводов до розетки указаны.....
Я ж в личку писал - тут всё кже было!
Давайте не флудить, а?
7 контактная фишка фаркопа - Европа ( DIN / ISO 1724 )![]()
№ Код сигнала Сигнал Сечение провода 1 L Левый поворотник 1.5 mm2 2 54G 12В ((+) опция) 1.5 mm2 3 31 Масса (-) 2.5 mm2 4 R Правый поворотник 1.5 mm2 5 58R Правый габарит и подсветка номера 1.5 mm2 6 54 Тормозные огни 1.5 mm2 7 58L Левый габарит 1.5 mm2
Спасибо за картинки.
Увидел свой 14типиновый разъем на блоке управления. Оттуда 7 проводов выходит.
Слева (если смотреть на установленный блок) на блоке согласования еще какой-то мелкий разъем - для чего он?
Ну и по схеме: слева, там где F216 - концевой выключатель... где эта часть в машине подключается?