Да-да все отлично,кроме ц/о.
Диски вкусные,ооочень хочется прифигачить.
Ищу пути решения проблемки.
Наверно прийдется с мэстными токарями знакомится.
Если кто-то там чего-то.... пожалуйста дайте знать!!!!
Только к токарю- в природе не бывает таких центровочных колец.
И еще нюанс- болты:- попробуйте штатные на сколько ниток резьбы они будут торчать из этого мерсовского диска. Если недостаточно то придется мерсовские болты ставить (Т.к привалочная плоскость у этих дисков может быть толще чем на дисках от VW.) и чуть их укорачивать. Другие нельзя, посадочная плоскость болтов у мерса (и VW) под сферу.
только болты от мерсов последних лет где размер крепежа 14*1,5 Либо с ауди они длиннее кадиковских.
P.S. Такой Lorinser D93 ?
![]()
Последний раз редактировалось Владимир С; 24.12.2012 в 21:49.
Владимир С, сознаюсь честно,я ждал,что Вы посоветуете по кольцам.
Штатные болты в поряде,как будто под эти диски сделаные.
Меня больше интересовал вопрос о практике использования самоточеных колец,тем более в таких клинических случаях как мой,а именно переход с 82 на 57,1
Спасибо.
Если грамотный токарь то все будет отлично и еще порекомендую- вытачить четыре кольца из капролона или подобного материала,если точить металлические или дюралевые- потом возможно будут проблемы с галванопарой, если только металлические (стальные или дбралевые) то перед установкой дисков, смазать кольцо снаружи (в диск) и внутри(на ступицу)- медной смазкой.
Да диски такие.
Я краем уха что-то слышал о диффузии металлов в области колесных дисков,проставок и центровочных колец,но никогда не стыкался с этим в плотную.
Что это за чудесные материалы-капролон или подобные,надо бы покурить тему.
Спасибо ещё раз.
Пошел учить матчасть.
Полагаю,что толщина капролона не должна превышать нескольких мм а диаметр не более соприкасаемых частей.
С давних пор смазываю посадочные места ступица/диск какой-нибудь смазкой типа литол-солидол
Всё понял.
Взял на вооружение.