Про характеристики наших знаю. Как и то что на Авито часто пишут хфигню, потому и уточняю про характеристики дисков
OLECHA,
Про характеристики наших знаю. Как и то что на Авито часто пишут хфигню, потому и уточняю про характеристики дисков
OLECHA,
Всем привет! Диски на авто 2011 года, зима на штампах оригинал, лето какое-то литье. Оба комплекта R15. Собрался взамен штампам взять литые. Встал вопрос о размере и прочих характеристиках.
Важный нюанс в том, что авто часто возит грузы! На 15 колесах с 195/65, проблем нет. Дабы их себе не нажить, встает вопрос о размере диска и профиле резины.
Кто катал на 205/50 R17 , 225/45 R17?
Также 16 тапки на 225/50 и 205/55?
Взял себе такие диски на зимний комплект за недорого https://www.drive2.ru/l/571002227901071977/ . Поставил шины 205/65 R16 Tigar Winter 95H . Две зимы - полёт нормальный ! Клиренс от штатных стал на 1, 9 см больше.
В нашем поколении для дизеля с 312 тормозными дисками штатно 205/55/16 ЕТ50. И штатно же 205/50/17.
На ваши тормоза они без сомнения станут.
Именно такие размеры я и катаю 8 лет.
Прошлое лето взял резину 205/55/17. По ощущениям она тяжелее и чуть выше, чувствуется болтанка больше. Но дизелю эта тяжесть не критична.
Оптимальным по стоимости-потребительским качествам Я считаю 205/55/16.
С дорогами всё хорошо. Грузы - на 17 колёсах в деревне пару раз в год вожу 500-800 кг яблок или картохи.
На плохих дорогах, думаю, нет разницы, какую шину расшарашить об острую кромку асфальта.
В остальном всё вполне предсказуемо для рессорной @опы
Вчера отвез летние комплекты колес на дачу, заносил в гараж и так попалось в руки одно колесо ковка, другое литьё.хочу чтоб все были кооовкааа! Разница по весу существенна.
Видон, конечно, полностью проигрышный в сравнении с родным литьём
Справа ковка ваговская , у меня такие зимние