В продолжение темы шнуров....
Если обращали внимание на шиномонтажах отверстие под жгут разрабатывают не тем круглым бестолковым рашпилем, что в наборе идет, а специальным спиральным шилом....
И поверьте, это не понты а необходимость.
Связано это с тем, что шиномонтажник раздвигает нити металлического корда ( крутить надо только в одном направлении при вводе и выводе шила из тела покрышки.
Потом металлические нити корда встанут обратно, зажав дополнительно жгут.
А вы устраиваете своим напильником маленький взрыв - корд в разные стороны...
Ладно шнур запихнуть - он выдержит, а жгут порвешь...
Еще не везде можно ставить жгут ( шнур)
В боковую зону - сразу нет - ему там не за что держаться - корд - нитки.
Еслли словили стекольный гвоздик даже в протектор - я настаиваю на разборке колеса, т.к толстенным по сравнению с гвоздиком шилом очень проблематично попасть в канал...проходили....репутация дороже...