Так -с....продолжим расширение кругозора клубней в плане ВАРКИ ( ГОРЯЧЕЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ) ПОКРЫШЕК.
Существует много мнений варить или не варить.....
Сейчас с учетом конской цены на резину все больше людей склоняются к варке, ибо просто купить одну или 2 покрышки....недешево
1. Ремонтированная покрышка ВСЕГДА ставится на заднюю ось.
2. Не все ремонтники одинаково варят покрышки
3. Не у всех одинаковое оборудование ( вулканизаторы) для варки покрышек. ( Топ - пневматические вулканизаторы)
4. Не все используют одинаковые расходные материалы и клеи ( течь, маруни - топовые расходники)
5. Существуют таблицы предельных повреждений покрышек ( бок, плечо, протектор)
Исходя из всего вышеиздоженного и рекомендаций шиноремонтника принимайте решение о возможности и целесообразности ремонта.
Лучше обьехать 2 - 3 шиномонтажки, показать дефект покрышки и спросить можно ли заварить и сколько стоит.
Пы. Сы. Есть еще одна интересная группа людей, которая использует топовое оборудование и расходники за исключением готовых ( заводских) пластырей....они используют РЕЗИНОКОРД. Штука эта крайне специфическая....по ее использованию практически нет информации ни на ютубе ни на заводе - изготовителе этого резинокорда!!!!!!!
к ним двоякое отношение...даже со стороны коллег.
С одной стороны идите в ногу как все....с другой стороны они делают такие вещи, которые нормальные шиномонтажники сделать не могут по причине использования стандартных пластырей и дешевого оборудования....
На первом фото - запредельный размер пореза покрышки
На последнем - накачанная до 2.4 атм покрышка без грыжи....
Пы.сы. 2. Моя работа. Делал РЕЗИНОКОРДОМ.