Like Tree121понравилось

Ремонт покрышек - резиновый ликбез

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 175
  1. #141
    cadd
    Старожил
    Почему на ободах?
    Штатная на 5% ниже. И ничего.


    Подгорает из-за того, что жить становится всё лучше. Новую резю, похоже будет купить накладно. Если ещё более не накроет.


  2. #142
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Я тут смотрю тема TPMS у нас еще не поднималась....нннадо?
    Володя, в обязательном порядке!
    Только что это?

  3. #143
    kyr191
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Володя, в обязательном порядке!
    Только что это?
    TPMS — это система мониторинга давления в шинах автомобиля (Tire Pressure Monitoring System). Комплектуется беспроводными датчиками (обычно 4 в комплекте)
    Существует 2 разновидности ШТАТНОГО мониторинга.
    1 система основана на работе системы абс ( так называемая индирект)
    Там датчика в колесе нет, но лампа ( "арфа" ) на панели загорается.
    2. В каждом колесе ( внутри покрышки) стоит физическое устройство ( датчик тпмс)
    Оно имеет АЦП ( АНАЛОГО - ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ) И ПЕРЕДАТЧИК на частотах либо 433 Мгц ( европа), либо 315 МГц ( америка).
    Каждый датчик имеет свой индивидуальный номер ( так называемый айди) . По аналогии с IMEA в мобильнике
    Датчик связывается с ЭБУ авто. И передает туда данные по давлению , температуре, состоянию батарейки.
    Айди прописываетсяв ЭБУ. ( ЧТОБЫ ЭБУ СЧИТЫВАЛ ПОКАЗАНИЯ ТОЛЬКО ЭТИХ ДАТЧИКОВ, А НЕ ВСЕХ ПОБЛИЗОСТИ)
    Таким образом эбу отслеживает давление в колесах. Обычно верхний и нижний пределы давления пропиманы жестко, но на некоторых авто эти показания можно изменить при помощи сканера.
    Датчики необходимо "привязыать" к авто, т.е. заносить айдишники в эбу.
    Датчики не взаимозаменяемые!!!!!!!!!! Т.е. датчик с ниссана к пежо не подойдет.
    Скажу больше иногда датчики с одной фирмы и одной модели авто, но разных поколений ( годов выпуска) не понимают друг друга.
    Поэтому братья китайцы напряглись и сделали флешки. Они же болванки.
    При помощи сканера считываю айди необходимого мне датчика, заливаю этот номер во флешку и мы имеем клон, который эбу воспринимает как родного...
    Пример
    Ремонт покрышек - резиновый ликбез-search_1636970260907621553988112163139.jpg
    Можно сделать копию 98% датчиков машин.
    Для чего это надо:
    1. Ломают на шиномонтажах
    2. Умирают батарейки ( 5-7 лет)
    3. Второй комплект колес собирают ( если датчики не ставить - арфа будет на панели гореть)

    Надо сказать , что удовольствие иметь ШТАТНУЮ систему тпмс - недешево, ибо 1 датчик стоит порядка 5круб.
    Поэтому братья китайцы вновь напряглись и родили нештатную систему ( где то я о ней уже писал).
    Состоит из 4 датчиков ( бывают ВНЕШНИЕ - полный геморр и ВНУТРЕННИЕ ) и монитора для отображения инфы.
    Комплект ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле и более функционален.
    Настоятельно рекомендую ставть девочкам в авто с колесами от 16".
    Ибо стоимость всей нештатной системы ДЕШЕВЛЕ стоимости одного изжеваного колеса
    Последний раз редактировалось kyr191; 15.11.2021 в 14:32.

  4. #144
    a371
    Старожил
    Стоят по умолчанию у меня те, про которые речь в самом начале. Очень помогают не убить колёса. 4 раза срабатывали, из них 3 были проколами. Всё обошлось мелким ремонтом. Не было бы их, то в 2 случаях шины пошли бы на помойку.

  5. #145
    cadd
    Старожил
    Володя, добрый день!
    Нужен профессиональный совет.
    Различаются ли оригинальные штамповки по грузоподъёмности или они все типа универсальные?

    При равной геометрии диск от джетты или рапида можно ставить на кадди и грузить по-полной?

  6. #146
    kyr191
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Володя, добрый день!
    Нужен профессиональный совет.
    Различаются ли оригинальные штамповки по грузоподъёмности или они все типа универсальные?

    При равной геометрии диск от джетты или рапида можно ставить на кадди и грузить по-полной?
    По литью - там есть максимальная масса. Указывается на диске, либо в доках.
    По штампам - не встречался...
    Знаю, что оригинал жесткий д.б
    Но не на всех. На фордах фокус, мондео штампы - просто жестянка. Гнуться со страшной силой.
    На вазах штампы " болото" - тоже слабые.
    На фольксвагенах - норм.
    Но ранешние - крепче раза в полтора... ( Недавно раскидывал штампы на гольф2) монстры!!!

  7. #147
    vilen
    Старожил
    cadd, вооо, Женя, а я тебе что рассказывал!

  8. #148
    cadd
    Старожил
    Так я ж не против!
    Тем и полезен форум, что можно получить экспертное мнение!

  9. #149
    kyr191
    Автор темы
    Вобщем с учетом воли случая и ненормальных цен на камеры - покрышки, я стал счастливым обладателем китайских камер 13" и 14".
    Сказать сразу - мероприятие сцыкотное на авито брать китайские камеры....ну ладно...кто не рискует дальше сами знаете.
    Вобшем пришли сегодня. Вытащил одну - пощупал сразу.
    Не голимая пластмасса. Уже хорошо.
    Дальше больше...
    Смотрю и удивляюсь.
    Стойка - не как раньше.
    Обозначение - РОССИЙСКОЕ ))))))) УК- 13М по ТУ )))))

    Вобщем забудьте мой ранешний пост о том, как вычислить китай... Переобулись китайцы.
    Пы. Сы. Ради интереса попробовал заплатку поставить. ( Ранее хреново эта процедура проходила)
    Все ок!!!
    Миниатюры Миниатюры Ремонт покрышек - резиновый ликбез-search_16472557029867519017247638723085.jpg  

  10. #150
    andron33
    Старожил
    Володь, так можа это и не китаиское? Просто следы заметают? Например, чтобы налоги не платить? А китаисам все можна.

Похожие темы

  1. Автотехцентр Файн Авто - Кузовной Ремонт, Слесарный Ремонт -10%
    от kuzovservice в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •