Ну если бы шоркало об кузов, то давно бы услышал,ето явно не с одного раза стерлось так
Я тоже думаю что мало воздуха было или гдето притер об бордюр например
Ну если бы шоркало об кузов, то давно бы услышал,ето явно не с одного раза стерлось так
Я тоже думаю что мало воздуха было или гдето притер об бордюр например
Ездил на 2.4 ... Едешь как на козле, все горбики и ямки собственным задом считаешьС таким же успехом можно было ставить дубовую Белоцерковскую резину, а не мягенький Мишелин.... Спустил до 2.0 и стала сказка... Машина не валиться, дорогу хорошо держит, да и все неровности я перестал слышать ....
Попробую 2.1 накачать спереди, а там поглядим...
Спасибо за участие![]()
...есть ещё такая проблема,как-МАНОМЕТР,у кого не спроси,у всех самый лучший.Когда меня просят подкачать с 2.0 до 2.1-я согласно мотаю головой и делаю 2.2, при этом ставлю в тупик вопросом; "А Вы помните из курса средней школы закон Менделеева-Клапейрона ?????Напомню pV/t=const,т.е. если Вы хотите иметь неизменное давление,то тогда надо постоянная температура воздуха,а он при движении-греется...Вообщем,все это мутная вода,просто рекомендую проверенный манометр(у меня для таких "качелей" есть с клеймом Института Стандартизации),и шаг испытаний хотя бы 0.2.Заранее извините,если сильно "грузанул"...
Здесь еще наверное зависит от подвески. Я накачал 2.6 ,как в таблице и не чувствую никакого дискомфорта на неровностях.
.....................
Последний раз редактировалось Андрэ; 11.07.2012 в 22:20.