я за эту, индекс нагрузки выше, износостойкость в описании характеристик присутствует Nokian Hakka Green 2 195/65 R15 95H
413понравилось я за эту, индекс нагрузки выше, износостойкость в описании характеристик присутствует Nokian Hakka Green 2 195/65 R15 95H
Тогда плюс 0.2 атм в баллон при эксплуатации - очень мягкая боковина.
Добрый день!
Кто то ездит на резине Toyo Proxes CF2 94H XL (205.55.16)?
Поделитесь впечатлениями пожалуйста.
Хочу поставить такую,тем более продают у нас по заманчивой цене (по 63$ за штуку).
Купил машину недавно http://www.caddy-club.ru/f/club/201-...119#post309785
с резиной Dunlop SP Sport FM800 91V спереди (2017 года в хорошем состоянии) и какой то неизвестной китайской резиной 91V сзади (2016 г. состояние так себе).
Так как буду пару раз в неделю возить грузы (500-700 кг),то хотелось бы резину,рассчитанную на бОльшую нагрузку.
СтОит поставить Toyo Proxes CF2 94H XL по кругу или можно только 2 на заднюю ось и оставить пока спереди Данлоп?
Ну, может не ездит никто...
Я вот , например, на файерстоуне катаюсь..
Экзотика.. поэтому и не спрашиваю...
Всяко может быть..
Rishon, 500 тире 700 кг для Кеда обычная нагрузка. Это ж грузовик. Делим на 4. Итого 175, максимум 200 на колесо. И какая резина это не выдержит? Тока велосипедная.)))
Ты неправильно считаешь? )))
Машина 1750 кг + водитель и пассажир 190 кг + груз 700 кг.
Итого: 2640 кг разделить на 4 = 660 кг на колесо.
А если груз 800 кг или больше,то на колёса уже предельная нагрузка.
ИМХО чем индекс нагрузки резины больше,тем лучше.
andron33, а 1600 сама машина весит. Она чито летит читоли а ? 1600+700=2300*4= 575 ХГ на калисо. При неаккуратности при погрузки вес может сильно сместится к перегрузу задней оси
, а это уже будет более 600 на колесо. Чтобы спокойно ездит с таким грузом не держась постоянно за свою "выхлопную" трубу наш однофорумчанин идёт правильным путём.