Прошу совета.
Всплыло объявление о продаже Гудьер Ефишенс-Грипп 205/55/17 91V
Шины моложе 1 года. Практически без износа. Цена в 2 раза ниже новых по рынку
https://auto.kufar.by/vi/118303593
Выяснилось, что шины вообще не одевались на диски. Были отданы дилером при покпке нового автомобиля. Шкода "октавиа".
В маркировке отсутствует "ранфлет". Нету бортика для защиты диска от притирания (я, вроде, остро в этом и не нуждаюсь)
По отзывам - вполне ничего. Неудивительно, при высшем ценовом сегменте...
Как они в жизни?
Последний раз редактировалось cadd; 03.02.2021 в 11:28.
cadd, Жень индекс нагрузки маловат для наших машин. Тем более что у тебя макси. Они и так низкопрофильные, да к тому же будут проседать не по детски. Потом ты добавишь цену шиномонтажа и плюс отсутствие какой либо гарантии. Н у ты же молодой, да ещё и папка не один раз.
Пи..уй в нормальный шинный центр, покупай нормальную резину с бесплатным шиномонтажом и бессрочной гарантией. По приемлемым деньгам это будет хакка грин3. Новая свежая модель. Просто взирая на её некоторую мягкость как советует производитель будешь качать на 0,2 /0,3 очка побольше. Резина свежая,
только вышла на рынок взамен грин2.
Ты же не таксист, ходить она будет долго. При любом проколе тебе её один раз починят или заменят при невозможности ремонта. Бессрочно, пока она не изотрётся до 4мм.
Я уже как менеджер по продажам, уговариваю клиента.
С б/у, да мало
мли что, не балансируется, грыжа , да много чего и куда ты побежишь?
Мужчины , ну поддержите меня.
Либо резина должна точно соответствовать показателям по всем пунктам, либо цена её должна быть ну очень привлекательной.
- - - Добавлено - - -
cadd, А у тебя , что на 17 дисках машина.? Что рекомендует табличка по шинам.?
Да. Это штатный вариант колёс. Гляну, что по индексу - отпишусь.
91 - это 615кг на колесо. Полная снаряжённая масса 2230кг по техпаспорту. По нагрузке подходит. Учитывая, что я езжу в основном один. Бывает с 2-3 пассажирами и двумя сумками в багажнике - меня не настораживает грузоподъёмность.
Штатно на табличке указаны вообще 205/50. Я на таких всю дорогу (5 сезонов). Весьма упруго, но не смертельно...
В Беларуси это надувалово... Бесплатно переобуют, но гарантия - почти нереально. Курс скачет, в наличии мало кто держит большие склады. Курсовые страхи вообще перевели бизнес в разряд курьерской службы московских складов.
Это топовая резина... Она дорогая. В 2+ раза дороже обсуждаемого гудьера.
Выходит, именно так и получается. Шины новые - даны зимой в бонус к новой октавии. Производства "Польша" (сейчас вообще голова кругом, где хорошо. а где плохо). Цена получается сравнима с сербскими Тигар/корморан или китайскими Сайлун...
cadd, Жень, даже не глядя в табличку со большой долей вероятности там нагрузка больше чем 91. Износ будет повышенный. Другой вопрос где при "тотале" колеса ты купишь что то в замен. Если и это не останавливает тогда бери. То что ты ниже модели привёл, тигар не знаю как ,корморан нагрузка по более будет, салун тоже пойдёт, даже у финнов в продаже видал такую резину.
Действительно. Индекс указан 93.
Странно... Ведь и 91-й по цифрам ощутимо выше массы груженого автомобиля.
С моими пробегами ~15000 в год я никакие шины не стопчу до лысины. Они станут старыми по годам. Сейчас мои летние ханкуки имеют остаток протектора % около 30 до индикатора, но на боковинах уже можно рассмотреть микротрещинки. Это 2014 год выпуска.
При "тотале" одинаково неприятно... Такие гудьеры есть в продаже. В крайнем случае, можно заменить пару, а одиночку на запаску (там вообще шина "новая" 2011 г.в. в консервационной покрытии).
Купил на лето файерстоун 205/65/15 коэф нагрузки 95 по 3500 за колесо, как объяснил продавец это дочка бриджстоуна, скоро примерка, но наверное обновлю покраску дисков
Pinga, и на коротких бывает по разному. Шасси разные. Для разных целей, для разных нагрузок. Вес разный. Комплектации разные. Более мощные двигатели требуют более мощных тормозных систем и поэтому там 15 вообще не налезут. Всё придумано до нас. Каждый автомобиль требует своих запчастей.
- - - Добавлено - - -
Какой вес автомобиля по стс.?