antondm, Для нашего веса актуально усиленная боковина "extra lood" и индекс грузоподъёмности не ниже 94./670кг/.
Качайте минимум 2,8. Лучше 3,0. По другому "плавает" резина.
antondm, Для нашего веса актуально усиленная боковина "extra lood" и индекс грузоподъёмности не ниже 94./670кг/.
Качайте минимум 2,8. Лучше 3,0. По другому "плавает" резина.
Тут вопрос политический... У мну индекс грузоподъемности 100 на файере...
Неделю косил глаз на переднее левое... Вроде как приспускает ( хотя не тянет при езде)
Где ж мне шиномонтажника то нормального найти? ))))
Вечером терпение лопнуло - померял и окуел - 1 очко!!!! Вместо 2.4.
А боковина жесткая - не чувствую, что приспущено!!!
Шаман, Да не пройдёт резина 100 тысяч. Не пройдёт. Либо последние 60 тысяч из 100 будешь кататься на ней с "сжатым очком".
- - - Добавлено - - -
Игорь, на табличке у меня написано 2,7 перед, 2,9 зад для гружённого авто. Про московские дороги нет никаких упоминаний.
Ну тут уж согласись что не каждый, далеко не каждый будет так тщательно следить за давлением меняя его в зависимости от нагрузки. Скажу больше, многие вообще этим не заморачиваются.
Мужчины, подскажите, а почему нет в продаже Kumho Solus 205/65/16, где бы не смотрел, нЭту? Может пока я был на морях что-то изменилось?
vilen, Валер. Может кончилась, может перестали выпускать или поставлять на наш рынок. На сайтах производителей есть некоторые интересные модели, но в продаже отсутствуют.
- - - Добавлено - - -
https://market.yandex.ru/product--av...4348&onstock=0
такая?
На офф. сайте из солусов только такая-https://kumhotyres.ru/products/solus-kl21/
https://kumhotyres.ru/products/solus-kl21/ но она для внелорожников.