Пирелли никогда не нравились. На волка надо резину которая 4*4. Мне кажется ханкок будет в самый раз.
Пирелли никогда не нравились. На волка надо резину которая 4*4. Мне кажется ханкок будет в самый раз.
Володя, ну и каков вердикт? Сейчас летняя континеньталь. Это с завода была. Хорошо дорогу держит, это плюс. Минус - цена(даже для меня))), и короткий срок проката. На Кеде я три года откатал, а тут уже на второй год просица на замену.
Че с сайтом творится - ппц какой то ((((
По существу вопроса - глянул, что у нас предлагается ( ценник)
В указанной тобою размерности
Ну если бракуем конти по цене то смотрим
Бридстоун
Екогама
Данлоп
Там процентов на 25 меньше ценник.
У нас очень много китая. Ценник - 60 % от контика.
Завоевывают потихоньку рынок....
Тогда скорее всего Бридстоун, я так думаю...Данлоп слишком мягкия, сотреца на раз два...Да? Екогаму даже не слышал раньше. Спасибо, Володя, буду искать)))
Кто нибудь Kormoran катал? Подумываю купить на пассажира. Разница в цене с проверенными Hankook Kinergy Eco 800р. на комплект. Стоит ли?
В Минске года два уж большинство новых шин на автомобилях - корморан, таурус, тигар. Это производства Сербия/Румыния/Польша. Рисунок одинаковый и цена почти не отличается.
По отзывам резя мягковатая. Но недовольных среди своих знакомых не встречал.
Нужно сказать, что покупают её не самые искушённые. Потому, думаю, и хладнокровной оценки от флегматиков ждать не стоит.
Не знаю, как ханкук кинержи... Но мои летние ханкуки (в БЖ есть) за пять сезонов показали себя неплохо. Только в прошлом сезоне рабочая поверхность стала покрываться паутинкой крошечных трещин. Полагаю, это естественный процесс старения.
Четвёртый сезон летом на Toyo Proxes CF2 . При моём относительно спокойном стиле вождения она меня вполне устраивает . С грузом едет уверенно . Уверенно держит мокрую дорогу и на трассе хороша . Единственное что не нравится в ней - очень чувствительна к дорожному покрытию . На хорошем асфальте в салоне тишина . На щербатом покрытии возникают шумы .
Дно Европы это польская дебица.
Корморан-тигар это сербско-румынское чуть выше дна. Оно на свои деньги ездит. Летние шины мягкие и валкие.
Чуть получше - польские Сава.
Жаль, что китайцы по цене подтянулись к средним европейцам.
Для эксплуатации без надежды на вторичную продажу я бы обратил внимание на китайские шины.