Levsha,
Рислинг,
Спасибо, ребята. Просто на авито есть R15 Skoda Octavia A5 оригинал, у которых полностью совпадают типоразмеры, включая и вылет. И цена вроде хорошая, но скорее всего Вы правы. Возьму еще один комплект штампов на лето. А вот за резину буду думать.
Железные диски тяжелее аллюминиевого литья. Это влияет на динамику(теоретически). Ди и внешне литье красивше. Но если только и исключительно для работы в тяжелых условиях без возможности выезда "в свет", тогда да, железо. Сугубо мое личное, очень скромное мнение.
Нашел резину с такими характеристиками и был удивлен, что она хорошо дороже той же 195/65-15
HANKOOK
Скажите, она будет выше, чем 195/65? И не сильно уже она?
Рислинг, На самом деле если к вопросу подходить по принципу разумной достаточности, то штампованные диски будут предпочтительнее.
Они более щадящие по отношению к резине. При попадании в яму (коих у нас, особенно по весне, сами знаете) диск демпфирует удар изгибаясь, чего не умеет литье. Обутая в литье резина примет весь удар на себя, и если удар будет сильным то и литому диску и резине хана.
Разумеется это имхо, и я его никому не навязываю.
Тут еще если в расчет брать тот факт, что авто у меня для работы (фургон), то особая красота тоже не требуется. Вот комфорт желателен, а красота на втором месте. Поэтому очень хочется резину помягШе, но в то же время чтобы и нагрузку держала (хотябы индекс 91 - 615кг).
Но тут еще один момент. Вижу на авито бу литье, оригинал по цене новых штампов KFZ..... и жаба начинает душить...)))
Ох уж этот выбор.....