C радостью сообщаем Вам об открытии 39-го отдела продаж EXIST.UA! Новый офис продаж открыт в г. Белая Церковь. Ждем вас по адресу: ул. Б.Хмельницкого д.9, помещение 9, тел. +380 (4563) 5-34-69
C радостью сообщаем Вам об открытии 39-го отдела продаж EXIST.UA! Новый офис продаж открыт в г. Белая Церковь. Ждем вас по адресу: ул. Б.Хмельницкого д.9, помещение 9, тел. +380 (4563) 5-34-69
.Exist.ua ! Хотелось бы порадоваться вместе с Вами,но как-то сюрпризы не радуют. Сегодня при оформлении очередного заказа оказалось,что после предыдущих косяков при оформлении Вы установили в моем личном кабинете программу (со слов менеджера),которая блокирует ненадежных (с Вашей точки зрения) поставщиков. Об этом меня никто не информировал и моего согласия не спрашивал. В результате,при оформлении с чужого компьютера с нета - поставщиков было 7-8, с моего ПК и нета - 3-4, с моего ПК и личного кабинета - 2, у менеджера по этой позиции практически 10 (поправьте если ошибаюсь).Таким образом мне предлагается выбор из значительно ограниченного количества поставщиков,но оччень надежных (читайте с наивысшими ценами). Вы считаете такие действия правильными и допустимыми без ведома клиента, очередным доказательством Вашей тактичной и толерантной по отношению к клиенту политики? Или я должен отнестись к данному факту как к обычному возмездию за проведенный публично эксперимент относительно сроков и цены заказов?
Последний раз редактировалось kary; 13.04.2013 в 22:21.
как посмотреть запчасти на схеме
как найти кнопку закрытия(окрытия) задней сдвижной двери на exist
выбираешь - каталоги > общий каталог и дальше по марке
но удобней искать здесь: http://www.elcats.ru/
http://www.exist.ua/price.aspx?pid=4...Cat=Volkswagen
У нас нет никакой личной неприязни или обиды. Все наоборот.
Вы постоянно акцентируете внимание на том, что наши поставщики регулярно невыполняют условия сделок, задерживая или даже снимая Ваши заказы. Насколько я знаю, менеджер неоднократно пояснял вам принцип работы с интернет-магазином EXIST.UA, а именно: есть ряд поставщиков с очень высоким качеством выполнения заказов. Обычно это поставщики, которые хранят большие остатки запчастей на своих складах. Соответственно, в цену ЗЧ будет, помимо прочего, включаться и стоимость, скажем, того же хранения ЗЧ на складе. Есть ряд поставщиков , которые не хранят ЗЧ и закупают их под заказ в тех же ОЕ. У них цена ЗЧ будет ниже, но и качество выполнения заказа тоже будет ниже, т.к. существует определенный перечень рисков. Доставка точно в срок по таким поставщикам тоже может быть неосуществлена. Другими словами: хотите надежную поставку – будьте готовы заплатить чуть больше. Хотите сэкономить – будьте готовы к задержкам заказа. Эта формула хоть и не всегда, но по большей части верна.
Все это вам пояснялось, но Вы, тем не менее, ориентировались в первую очередь, на цену, а потом сокрушались о низком качестве выполнения заказа. Мы понимаем, что система Эксиста может быть сложна для среднестатистического клиента и у Вас, возможно, возникли сложности с определением наиболее надежных поставщиков. Сделав вывод, что для Вас первоочередное значение имеет именно качество выполнения заказа поставщиком, мы отфильтровали и показываем Вам предложения только от надежных поставщиков, что б в дальнейшем, минимизировать у Вас негатив при заказе автозапчастей в интернет-магазине EXIST.UA.
Внесу и свои "пять копеек":
если в списке результатов поиска в графе "Наличие" стоит 1, значит что может сорваться или задержаться (качество выполнения заказа низкое) из-за наличия у поставщика только 1 детали этой детали; если стоит 3 или 20 - качество выполнения гораздо выше, т.к. этой запчасти у них много.
Примерно так?
?,
Принцип Вашей работы мне давно уже известен,нет необходимости еще раз повторять, Прошу дать конкретный ответ на конкретный вопрос: имеет ли клиент право самостоятельно решать - купить дороже (но с гарантией) или дешевле (но с риском изменения цены,сроков поставки или получения отказа)? Или это право принадлежит Экзист,который без ведома клиента сам решает за него и устанавливает ограничения?