Спасибо за комментарий!
1. Заказы действительно не принимаются в телефонном режиме, т.к. были неоднократные случаи, когда не могли найти "виноватых" в том, что и как кому продиктовал и кто что записал. Поэтому от этой практики отошли.
2. Сейчас вводится возможность оплаты по факту - процедура на стадии "обкатки". За деталями просьба обратиться к Вашему персональному менеджеру.
3. Для возврата товара нужно основание для ведения отчётности, поэтому нужно заявление. В течение 14 дней возвращается без вопросов товар надлежащего качества. Для возврата денег помимо прочего нужен документ, удостоверяющий личность (не обязательно паспорт) - опять же это норма закона, а не наше желание. Для примера процедура на том же Автокладе http://www.autoklad.ua/pages/garantia_vozvrat
4. Ценовое поведение Автоклада на рынке комментировать не буду. О конкурентах или хорошо или никак. Что касается примера с ценой, то прошу в учитывать, что минимальная сумма заказа на Автокладе 100 грн http://www.autoklad.ua/pages/oplata (текст красным)