Like Tree120понравилось

Проблема ролика сдвижной двери, замена.

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 198
  1. #111
    HAWK
    Участник
    Закончилась моя эпопея с прокладкой , купил со скидкой родную фолькс за 1330 р. в автомире Воронеж , ждал три дня .
    Видел на то 10 го года каддика посмотрел под ролик , там конавка 3-4 мм и ржавчины нет . Ждать гарантию долго придётся , не факт что будет бесплатно .


  2. #112
    Vladiмir
    Старожил
    В общем, если кому интересно, закончилась и моя эпопея с установкой накладки под ролик сдвижной двери. Закончилась моей безоговорочной победой - образовавшаяся канавка была выкрашена, а затем наклеена собственно накладка.
    Эпопея длилась почти 3 месяца, в силу ряда причин, подробнее о которых ниже.
    Итак, небольшая хронология:

    27.11.12 г. - первое обращение с данной проблемой к дилеру. В ответ отписка в заказ-наряде, что всё просто замечательно, а белесая канавка в месте хождения ролика не более чем следы стирания самого ролика (!). Далее последовала беседа с инженером по гарантии, где я всё-таки настоял на более внимательном осмотре, после чего наличие проблемы было признано, но вот незадача - руководство TPI не на моей стороне. Слёзные уговоры сделали своё дело, инженер таки сфотал повреждение краски и сказал ожидать от него звонка.

    24.12.12 г. - так и не дождавшись звонка он инженера по гарантии, набрал его сам, после чего выяснил для себя две вещи: а) по моему вопросу нет ничего нового; б) Москва ответила на запрос отказом. Почуяв неладное, решил пообщаться с импортёром напрямую.

    26.12.12 г. - позвонил на горячую линию VW, где меня внимательно выслушали и вежливо посоветовали описать проблему в письменном виде с приложением фотографий и выслать на электронную почту горячей линии. Здраво рассудив, что на новогодние праздники ни мне, ни отделу по работе с клиентами лишний гемор ни к чему, решил отложить описание на посленовогоднее время.

    09-10.01.13 г. прошли в безуспешных попытках отправить злосчастное послание, которое по непонятной причине никак не хотело отправляться, а если и доходило до сервисной доски, то в неполном виде. Наконец, где-то после двенадцатой попытки, поняв, что так просто от меня не отделаться, заявка была зарегистрирована.

    18.01.13 г. - звонок от ОД с предложением покрасить повреждённое ЛКП по гарантии. На установку накладки дилер ни морально, ни материально не готов. Естественно, я отказываюсь, после чего следует просьба приехать в автоцентр в любое удобное для меня время для повторной фотосессии.

    06.02.13 г. - дилер капитулировал, согласившись на все требования, причём если покраску оплачивает завод, то накладку ОД приобретёт и установит за свой счёт. Единственный минус - в сервисе автомобиль нужно оставить на срок "минимум 10 дней". Удаётся немного ускорить процесс и уже спустя неделю я забираю свой авто.

    Вот так на собственном горбу, ценой потраченных времени и нервов удалось доказать дилеру, что проблема ролика сдвижной двери существует, и решать её можно и нужно в рамках заводской гарантии. Так что, если у каддиводов Воронежа и близлежащих областей возникнет желание устранить данную проблему, милости прошу в "Автомир-Воронеж", дорожка мной уже проторена.


    А теперь несколько советов тем, кто хочет решить аналогичную проблему в своём городе, но сталкивается с непониманием ситуации дилером:
    - требуйте письменный отказ в ремонте ЛКП и установке накладки;
    - срок ожидания ответа как от дилера, так и от горячей линии 10 рабочих дней. Ждать, как я ждал ответа инженера, 1 месяц не нужно;
    - звонок на горячую линию - пустая трата времени, лучше сразу написать сюда, заполнив все поля. Писать следует кратко и по существу, а не максимально подробно, как советовали мне на горячей линии, т.к. поле сообщения имеет ограничение по количеству знаков. Прилагать фото также не рекомендую. Если отписаться в "Контактах" всё же не получится, вот адрес их электронки - [email protected].

    Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!)

  3. #113
    polegv
    Участник
    "Единственный минус - в сервисе автомобиль нужно оставить на срок "минимум 10 дней". Удаётся немного ускорить процесс и уже спустя неделю я забираю свой авто.
    А теперь несколько советов тем, кто хочет решить аналогичную проблему в своём городе, но сталкивается с непониманием ситуации дилером:
    - требуйте письменный отказ в ремонте ЛКП и установке накладки;
    - срок ожидания ответа как от дилера, так и от горячей линии 10 рабочих дней. Ждать, как я ждал ответа инженера, 1 месяц не нужно;
    - звонок на горячую линию - пустая трата времени, лучше сразу написать сюда, заполнив все поля. Писать следует кратко и по существу, а не максимально подробно, как советовали мне на горячей линии, т.к. поле сообщения имеет ограничение по количеству знаков. Прилагать фото также не рекомендую. Если отписаться в "Контактах" всё же не получится, вот адрес их электронки - [email protected]."

    Страна СОВЕТОВ блин.
    А мне вот интересно откуда они(ОД VW) накладку взяли? нет ли у Вас ориентиров на данное изделие в Воронеже.
    И думаю для подтверждения своих перепитий можно ли ФОТО выполненной работы? СПАСИБО.☺☻

  4. #114
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от polegv Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно откуда они(ОД VW) накладку взяли?
    Заказали в Москве. Отсутствие этой накладки у дилера было одной из основных причин озвученного срока в "минимум 10 дней". На мой вопрос, почему бы сначала не заказать запчасть, а по её приходу я бы подъехал и оставил бы им автомобиль, мне ответили, что так сделать не получиться, т.к. накладка заказывается под заказ-наряд автомобиля, работа в сервисе с которым уже ведётся. Думаю, что лукавили, вероятно, надеясь, что я брошу начатое дело) Тем более, что по звонку напрямую менеджеру по запчастям деталь была заказана безо всяких заказ-нарядов. Тем самым и удалось ускорить весь процесс.


    Цитата Сообщение от polegv Посмотреть сообщение
    И думаю для подтверждения своих перепитий можно ли ФОТО выполненной работы?
    Попозже постараюсь выложить.

  5. #115
    Vladiмir
    Старожил
    polegv, 2K0 843 713.

  6. #116
    KyHdyz
    Участник
    Уважаемый DMCALL в ролике стоит подшипник 207RS он у вас и заклинил Если подобрать ролик на резиновой основе и поставить туда подшипник то будет намного лучше и тише ездить дверь и не так царапать порог как пластмасовый ролик Извините если я не прав но ето хоть и временное но все же решение проблемы

  7. #117
    KyHdyz
    Участник
    Полоса под ролик-ето хорошо А пока ее нет я заменил пластмасовый ролик на резиновый и дверь работает отлично

  8. #118
    KyHdyz
    Участник
    На работе нашел ролик диаметром 28мм Запресовал туда 6007RS подшипник (выйду на работу сфоткаю сам ролик (разбирать дверь не хочется)а сейчас на больничке) и поставил А пластина ето хорошо только ставить ее я думаю что надо не на скотч а на какой-то клей и по всей плоскости потому что если попадет под пластину грязь-сгниет порог быстрее чем его продырявит ролик

  9. #119
    Shansss
    Читатель
    BBWB, 6 позиция http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=443&gr=84300
    Я думаю что обычный дверной уплотнитель подойдет. Только его высоту надо померят, думаю там по 8-10 мм если хотите померю потом отпишу!
    Последний раз редактировалось Shansss; 04.04.2013 в 18:20.

  10. #120
    valok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Usike Посмотреть сообщение
    Автосоюз на петровке
    А вообще впечатления о их отношении и проделаной работе? Нормально ли относятся к регулировке или так се отбывальщину делают?

Похожие темы

  1. Сдвижные двери. Проблемы и решения.
    от Каддай в разделе Кузов и салон
    Ответов: 460
    Последнее сообщение: 01.04.2024, 20:06
  2. Подшипник сдвижной двери
    от Usike в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 20:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •