У меня разлетелся подшипник нижнего ролика. Я заказал заменитель за 230 гр. и установил. Старый реставрировал, установив подшипник 607 RS и зафиксировал его с торца болтом М 4, предварительно нарезав резьбу.Пластик одевается сверху в тисках без проблем. Теперь имеется запасной ролик.
у меня кадди 2011 года, стерлось лакокрасочное покрытие под роликом, обратился в дилерский центр Гаус Воронеж, долго гарантийщик мутный смотрел смотрел, потом сфоткал, перемерял всю краску на дверях на толщину, мол не бита -ли была. с моего настойчивого желания , отправил фотки производителю, производитель прислал письмо, мол делайте независимую экспертизу,(какая нахрен экспертиза, ведь само собой очевидно). отказали короче, сказали на кузов гарантия 10 лет, вот если появятся сквозные дырки, тогда будем думать. на лакокрасочное покрытие гарантия 3 года, гарантия кончилась, да и мы не виноваты, это все песок, который под ролик попадал...
Если Вам нужна накладка,то она есть у дилера. Как сделал один одноклубник,расскажу. Он купил,вырезал по образцу и сдал обратно.
Товарищи! Помогите! Просела боковая сдвижная дверь. Лакокрасочное покрытие уже сдер, недавно машину специально покрыл авто специальным тяжелым покрытием, так из-за него и дверь просела. Кто подскажет во-первых что поменять, а во-вторых есть ли какие-нибудь усиленные петли или что-нибудь что держало бы тяжелую дверь...
Не пойму каким специальным покрытием,Вы что его свинцом или оловом проливали,либо шумкой без меры оклеивали. Всегда надо думать о последствиях,если от коррозии так это не ТАЗ,который гниёт со скоростью мысли,машина и так оцинкована,если шумкой так надо думать на сколько в весе прибавит,чем больше, тем лучше,тут не прокатит. По поводу усиленных петель,ну не знаю, разве что на броневиках,но ценник думаю отпугнёт. Под ролик можно пластину замутить, что бы метал не тёрло, обсуждалось на форуме,поиск в помощь.