Снизу абсолютно безнадежно. Расстояние от термокожуха нейтрализатора глушителя около 1 см, снизу все это дело спрятано завязанными в узел трубками кондея, спереди - выступающей фишкой на генераторе. Я и сверху бы туда не полез, шанс задеть металл очень велик, еще на стадии выковыривания колпачка, закрывающего клемму.
Колесо снимать вовсе не обязательно, передняя часть локера прекрасно отгибается, и места там предостаточно для работы. Для снятия нужен будет Torx (какой то из т20, т25, т27, т30, точно не помню), при условии что все штатно крепится.
Последний раз редактировалось SPB; 07.05.2018 в 09:19.
Берётся проволока, одевается в трубку, гнётся как надо. Далее понятно...
Силовой провод далеко и снизу не будет виден. И вообще не понятно как там все не расплавилось от такого соседства. ("каток" нагревается до 600 градусов в некоторые моменты)
Зеркало на палке оч часто выручает.
- - - Добавлено - - -
SPB, я 4 года отъездил на 1.2 и знаю, как там всё устроено, но за фото - спасибо.
У Вячеслава вроде фаркоп есть...?
Может в розетке имеется постоянный плюс не через реле?
Ну парни может и мой совет пригодиться.Позвоните в контору по вскрытию автомобилей, да это стоит денег, но каждая поломанная деталька тоже не бесплатна.Делают быстро , не нарушая сна.После того как закрыл ключи в шкоде в 350 км от Москвы у родника и разбив стекло и покоцав кое что, пришел к выводу что лучше обратиться к специалистам.Прислушайтесь, Андрей Вам плохого не посоветует.
Фаркопа нет.
Про вскрытие машин тоже думал. Но там тоже специалисты бывают такие, что хоть плачь. На кого нарвёшься. Решили сначала попробовать своими силами. Я думаю, у Миши получится.