Я имел ввиду усилитель самой магнитолы. Отдельный, само собой жрёт ещё больше и его тоже надо отключать.Сообщение от paschket
081, Я правильно понимаю, что эти два тонких проводка на аудиоразъёме это и есть CAN-шина? Если так, то всё понятно...
Я имел ввиду усилитель самой магнитолы. Отдельный, само собой жрёт ещё больше и его тоже надо отключать.Сообщение от paschket
081, Я правильно понимаю, что эти два тонких проводка на аудиоразъёме это и есть CAN-шина? Если так, то всё понятно...
Азм не электрик - но на скока хватает мозгов да, по-моему нужно что-то типа этого:Сообщение от Koba
http://neuron.in.ua/product/17473/
http://www.ntray.ru/2dinaccessories/183 ... kswagen-vw
или есчьё что и тоды будет счастье...
Насколько я понял, то на новых машинах с родной музыкой этот блок уже не нужен.
Он по идее и на "старых" под родной мьюзык не нужен...Сообщение от paschket
Под новый музык на старый машин нужен))
Коды ставил Пролижни (PROLOGY CMU-400 ) тестером тестил провода - искал "+" "-", АСС, "+" на свех проводах относящихся к питанию в колодке был всегда, а вот на этих двух проводках +0,5 (вроде) появлялся и проподал при вкл. выкл. зажигания... В общем язм поэтому тему про "+" АСС заводил...Сообщение от paschket
Так и магнитола должна понимать команды мозга, либо тупо через реле надо подключать и не ломать голову себе и машинке, конечно если нет желания привязывать магнитолу к управлению через мультируль.
Родная понимать должна!...Сообщение от paschket
По родной не спорю , её можно и нужно нормально привязывать, а вот "колхоз" можно и не заморачиваться, ИМХО.
Коллеги, внесу ясность: Я весь сыр-бор затеял из-за трёх вопросов.
Первый: Есть ли адаптер? Есть, нашёл, купил.
Второй в том что я не мог выяснить, почему магнитола питание не отключает при выключении зажигания. Совместными усилиями мы тут поняли, что отключаться должна только родная, управляемая по CAN-шине.
Значит, у меня два выхода: Оставить подключение как есть, и надеяться что аккумулятор не разрядиться или подстраховаться и сделать разрыв питания магнитолы через реле. Значит вопрос решен.
Третий вопрос: А есть ли всё же распиновка VW-разъёма? Потому как я воткнул "интуитивно", но всё же хотел свериться с исходниками, так сказать. То что я нашёл в инете никак не совпадает с моим на машине. Хотя переходник совпал.
Управлять CAN-шиной не родной магнитолой задачи не стоит.