to Koba
надо будет пересечься и посмотреть как у тебя всё сделано. а то я музыку люблю но в электрике не шарю =)
to Koba
надо будет пересечься и посмотреть как у тебя всё сделано. а то я музыку люблю но в электрике не шарю =)
Парни, 01-05 (один час пять минут). Не заснула магнитола, зараза)
Причём станции и часы тоже не сбросила, что коственно подтверждает что управляющий (+) с силовым (+) я не перепутал.
Блин. Что делать то, непойму... Колхозить через реле? Или провести эксперимент с большей продолжительностью? Но тогда я точно околею её сторожить, на улице не лето ))
Магнитола какая? Питание мультом смотрел?
Магнитола не родная есессено ... SupraСообщение от paschket
Питание смотрел включив магнитолу, закрыв машину на сигналку и стоя рядом ))
PS Когда подключал естественно всё проверил тестером. Наличие двух постоянных "плюсов" смутило сразу... По распиновке переходника совпадало, что один плюс на управляющий, другой силовой. То есть как бы всё 100% должно работать.
Наверное я чёт не понимаю. Кстати прикуриватель за этот час тоже не вырубился.
Где бы информацию найти проверенную, как должно быть на самом деле.
Может у кого дом свой? И ему не страшно оставить на долгое время включенную музыку и посмотреть, вырубиться она вообще или нет? ))
BigKris, welcome!
На мою оффы вешали Пионер, тоже не отключается. У меня прикуриватель тоже не вырубается.
Вот блин... жрёт значит в три горла электроэнергию. Зимой можно встрять. У меня сосед мучался на жигулях, ему хороший такой мощный "альпайн" подключили на прямую. Раз в две недели аккум бегал подзарязать пока я ему через реле питание не переделал.Сообщение от paschket
Тут вроде колхозить не хочется. VW 2011 года выпуска не 20-ти летняя жигули, должны были о таком подумать... Может при использовании штатной магитолы она сама там чёт думает? Хотя что она может думать, если других проводков на разъёме и нет. Точнее есть ещё два, очень тонких и от включения зажигания и закрытия открыти они не меняют своего напряжения, опять же судя по родным распиновкам это управление подсветкой и mute
А может я себе зря мозги пачкаю? paschket, если у тебя так подлючено и тебя не беспокоит (аккум не садиться) может и забить на это дело)
Разряда аккума на своей не наблюдал вообще, правда панельку снимаю. Родные магнитолы "общаются" с мозгами авто и видят её, так же и управляют ей.
Успокоил, спасибо!Сообщение от paschket
Панелька снятая тебя спасёт от забытой и включенной музыки.
А усилок магнитолы всё равно под напряжением. Туда то электричество и утекает. Меньше конечно чем на орущем "Рамштайне", но всё равно утекает. Если бы силовой (+) отключался, то электричество бы тратилось только на поддержание памяти ,а совсем чуть чуть.
Ладно, этой зимой посмотрим. Не будет глючить, так оставлю. Будет нехватать, переделаю питание - вставлю в разрыв силового (+) реле.Сообщение от paschket
Есть такой поннятие как CAN шина...Автомобильная шина CAN - двухпроводная дифферен-
циальная шина, предназначенная для передачи команд
управления и сопутствующей информации. По специфи-
кации разработчика Robert Bosch GmbH (Германия) ли-
нии (провода) имеют обозначения “CAN-H” и “CAN-L”. ...под магнитола - без него мъюзык выкл не будет...
Отдельный усилок надо "рвать" , иначе схавает всё.