У меня к магнитоле от штатной проводки подходит только плюс и минус,поэтому заморачиваться с разъемами не стал,тем более они места много занимают.обрезал и обжал края изолированными клемами.
Установил таки музыку в машину.
Не удалось подключиться к CAN-шине.А жаль.Связано с со сложной системой сигнализации.Так как машина с автозапуском и турботаймером. Схема не позволяла это пока сделать.Покумекаем с мастером своим,что то да придумаем.Если есть какие идеи можете подсказать.
Питание реализовали на базе штатного питанbя через переходник СТ20VW03*.
Ответная распиновка штатной
Докупал так же переходник с усилителем и на антенну.
Упаковал в паралончик чтоб не тарабанило ,дороги у нас шикарные по этому советую всем тоже это делать.
Установил так же усилитель в заднюю нишу под ноги,за водительским сиденьем.
питание подключал в блок с предохранителей в под копотном пространстве на резервное место ,на (+) планку.Через 40А предохранитель. Если нужно фото.Потом выложу.
минус на крепление полозьев водительского сиденья.
![]()
Я усилок на переднюю акустику себе под сиденье поставил,там температурный режим поблогоприятней.
Там возможна вентиляция. а в подножном ящике слишком малый обьем воздуха для нормального рассеивания тепла усилком. Хотя если слушать музыку тихо - тепла будет не много ( за глаза бы хватило и головного устройства) Я за установку усилка под сидение....
На самом деле товарищ прав,объема ящика может и хватить.Просто я по натуре перестраховщик по этому рисковать не стал,да и слушаю часто громче среднего,а тепла на громкостях там хватает.Еще зимой печка на него дует,в ноги пассажирам.По этому было принято решение ставить под сиденье.Очень хорошее место в боковой нише слева,там где у Лайфа вторая сдвижная дверь,но у меня там сабовый усь с кондером стоит.