Like Tree282понравилось

Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)

Страница 36 из 77 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 770
  1. #351
    Ro968Ma
    Участник
    Полезная информация про установку РТС.
    Задача – максимально удешевить установку.
    И так, что из себя представляет безмозглый РТС 1K0963235 F. Производитель – “BERU”.
    Три нагревательных элемента замкнутых на общую массу. Сопротивление каждого элемента при t23C – 9-7 Ом.
    Вот фото контактов:

    Три “папки” шириной 6,3 мм. и вывод массы – резьба М6.
    В Интернете указывают максимальную мощность РТС – 1000 Вт. Следовательно мощность одной секции – 334 Вт., 334 Вт./12 В = 29 А. Следовательно каждая секция РТС потребляет 29 А.
    Бюджет РТС сильно возрастает из-за планки – контактного разъема “Корпус плоского разъема” 1K0972723, замена 1K0972723A.

    На фото: первый сверху – новый купленный 1K0972723, два других ниже различаются друг от друга держателями провода, номера аналогичные.
    Провод по факту полных 4 мм. кв.
    Фото 1K0972723A взятое с ЕТКИ:

    Далее контакты. Согласно ЕТКИ к контактной планке 1K0972723 и 1K0972723A подходит комплект контактов 000979308E (провод с двумя обжатыми на концах контактами) сечением 4 мм. кв. на “папку” шириной 4,8 мм., с температурным диапазоном от -40 С до 105 С (по “нашим” Гостам марка провода – ПВА). Здесь следует отметить что такого типа контакты “мама” у VAGа идут одинаковые на папки c 4,8 по 6,3 мм. Цена одного комплекта от 10 Евро, а нужно два. Фото из ЕТКИ.

    Потому это не наш метод.
    Фот фото контактов:


    1. Porsche 999.650.10312 / 0,5 - 1,0 мм. кв./ 6,3 мм. - ?????
    2. Стандартная мамка на 6,3 мм. на провод 4 мм.кв.
    3. Стандартная мамка на 6,3 мм. в изоляции на провод 6 мм.кв.
    4. Стандартная мамка на 6,3 мм. в изоляции на провод 4 мм.кв.
    5. VAG N 907 327 03 /2,5 мм. кв./
    6 Стандартный наконечник, извлеченный из контактной планки.
    7. Стандартная мамка на 6,3 мм. с фиксирующим лепестком.
    8. VAG N 906 966 03 /4,0 мм. кв./, аналог VAG N 907 327 03 /2,5 мм. кв./ разница только в креплении провода (диаметр).
    1,2,7 не входят в отверстие в контактной планке – его ширина всего 7 мм.
    5 и 8 входят прекрасно, но не фиксируется в планке (разная высота “лепестка”), но по факту и не надо, толстые провода надежно их зафиксируют. Контактная часть у стандартного наконечника извлеченного из контактной планки и наконечников 5,8 визуально одинакова, и думаю ток в 29 А они пропустят легко. Нам нужен под номером 8 VAG N 906 966 03 /4,0 мм. кв./
    Или как вариант, отказаться от контактной планки и использовать изолированные наконечники 3,4, но первый вариант лучше.
    На фото в вернем левом углу – с контактной планкой.

    Вопрос о минусовом контакте (массе) не стоит, так как там болт на М6.
    Теперь про реле.
    Реле большой мощности нагрева на 70А. Коммутирует 2 из 3 соединенные вместе нагревательных элемента.
    Номер VAG 4H0951253, цена от 11 Евро, заменитель HERTH+BUSS ELPARTS 75613169, цена от 6,5 Евро. Схема подключения – 2х6,3 мм., 2х9,5 мм.
    Реле малой мощности нагрева на 30 А. Коммутирует третий нагревательный элемент.
    Номер VAG 4H0951253A, цена от 11 Евро, заменитель SWAG Autoteile GmbH 30934751.
    Реле нужно выбирать такие, у которых катушка зашунтована сопротивлением.
    В место реле на 30 А можно использовать реле на 40 А Meyle 100 951 0001 цена от 3,5 Евро, стандартная схема подключения 4х6,3 мм.
    Как вариант, вместо реле на 70 А можно использовать два реле на 40 А. Обмотка родного реле на 70 А имеет сопротивление 60 Ом., то есть потребляет около 0,2 А. Это для расчета.
    Что касается колодок реле и контактов к ним, здесь прямая дорога на разборку, покупать все это новое слишком дорого.

    На фото слева направо. Реле 70 А VAG 4H0951253, колодка к нему VAG 4A0 937 527 (схема подключения 2х9,5 мм., 2х6,3 мм.), реле на 40 А от Ford (взял на разборке потому что на корпусе указаны параметры и схема подключения), колодка к реле VAG 443 937 527 (схема подключения 4х6,3 мм.), и контакты (пины) извлеченные из колодки 443 937 527:
    тот что слева на “папку” 4,8-6,3 мм.
    VAG N 907 326 03 /1 мм. кв./ 0,2 Евро
    VAG N 907 327 03 /2,5 мм. кв./ 0,2 Евро
    VAG N 906 966 03 /4,0 мм. кв./ 0,2 Евро
    VAG N 904 221 02 /6,0 мм. кв./ 0,8 Евро
    тот что справа на “папку” 6,3 мм.
    Porsche 999.650.10312/ 0,5 - 1,0 мм. кв./ 0,25 Евро
    За колодки к реле (плюс контакты) заплатил на разборке приблизительно по 2,5 Евро за 1 шт.
    и заменители:
    VAG N 907 326 03 - Hella 8KW 863 927-003
    VAG N 907 327 03 - Hella 8KW 863 927-013/HERTH+BUSS ELPARTS 50251857
    VAG N 906 966 03 – Hella 8KW 863 927-023/HERTH+BUSS ELPARTS 50251323
    Продолжение следует.
    Последний раз редактировалось Ro968Ma; 03.12.2013 в 00:19.

  2. #352
    ps600
    Особый участник
    Ro968Ma, 5+ за работу, прям целое пособие! А на машину уже установили?

  3. #353
    Ro968Ma
    Участник
    РТС, продолжение.
    Первое. Провода.
    Вот таблица которая мне понравилась:
    Кабель|Назначение|Сечение, мм2|Изоляция|Температура экспл.
    НВ, НВМ|монтажный|0,5...2,5|ПХВ пластикат|- 50°С…+ 105°С
    ПВА|автотракторный|0,5…95|ПХВ пластикат|- 40°С…+ 105°С
    ПГВА|автотракторный|0,5…95|ПХВ пластикат|- 60°С…+ 70°С
    ПВАМ|транспортный|0,5…6,0|ПХВ пластикат|- 40°С…+ 105°С
    ПВЭп-М|силовой|2,5…70|Каучук|- 60°С…+ 100°С
    ПВКВ|выводной|0,75…120|Резина|- 60°С.+ 180°С
    ПВ3|установочный|0,5…95|ПХВ пластикат|- 50°С.+ 70°С
    И от себя, многие в качестве мощных силовых проводов в авто используют провод КГ.
    Токопроводящая жила-медная, многопроволочная
    Температура окружающей среды при эксплуатации - -40 °С … +50 °С
    Минимальная температура окружающей среды при прокладке провода - -50 °С
    Длительно допустимая температура нагрева жил - +75 °С
    Минимальный срок службы -15 лет

    Вывод – для прокладки проводки авто по “фен-шую” нужно использовать под капотом и в других горячих местах ПВА, а по салону и в остальных ПГВА.
    Но купить эти провода в розницу оказалось сложно, если ПГВА еще можно купить в нете (Украина), то ПВА просто нет.
    Для подключения РТС согласно характеристик штатных проводов взятых с ЭТКИ, нужно использовать провода типа ПВА (- 40°С…+ 105°С)

    Минусовая клемма (масса).
    Минусовая клемма (масса) на РТС – представляет собой болт с резьбой М6. Расчетная максимальная нагрузка 84 А. Это много.
    ВАГ нам предлагает для этого провод (ВОЗМОЖНО Я ОШИБАЮСЬ, ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ) 1K1998250 за 62 Евро. Сечение провода – 10 мм. кв.
    За 0,4 Евро был куплен вот такой наконечник на болт М6 для многожильного провода 10 кв. мм. (они бывают и меньшей длинны):

    Так выглядит стандартная клемма и купленный наконечник после подгонки по месту, гайка из нержавейки:


    Обжать можно специнструментом или подручным инструментом.

    Подключение управляющих контактов (обмоток) реле к ЭБУ двигателя.
    Для двигателя BJB 2005 г. ЭТКА выдала номер VAG 000 979 030 E (провод с обжатыми на двух концах наконечниками), цена от 9 Евро.
    На фото сравнение наконечника VAG 000 979 030 E и пина “мамки” VAG N90764701 (цена 0,1 Евро). Внешние размеры одинаковые, разница только в элементах фиксации. Как будет сидеть на пине «папке» ЭБУ и в колодке, нужно пробовать. А когда до этого руки дойдут – не знаю.
    Последний раз редактировалось Ro968Ma; 07.12.2013 в 01:15.

  4. #354
    Zhustey
    Старожил
    Вещь полезная спору нет, хотелось бы узнать энергозатраты в деньгах и времени, ну и главное, сколько градусов на выходе РТС выдает? допустим чарез 2-5 минут запуска.
    Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)-418_view.jpg я уже такой захотел, явно толковее будет
    Последний раз редактировалось Zhustey; 07.12.2013 в 02:26.

  5. #355
    Лазерщик
    Читатель
    Может баян, но кто-нибудь ставил подобную нагревалку - http://avtoteploholod.zakupka.com/pr...telya-f174350/

    ????

  6. #356
    Fhloston
    root
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    Может баян, но кто-нибудь ставил подобную нагревалку - http://avtoteploholod.zakupka.com/pr...telya-f174350/

    ????
    DEFA хорошая штука - видел на машине установленный простой вариант.
    Подогреватель двигла + зарядник для аккума (машина ездила на ближние дистанции, но каждый день).
    Можно поставить полный комплект:
    1) подогреватель салона (ветродуйка)
    2) подогреватель двигателя (кипятильник)
    3) зарядное для батарейки.
    С комплектом кабелей будет в диапазоне 4000...7000 грн.

    Думал себе ставить, но пока семейный бюджет не позволяет да и острой необходимости пока нет.

    Наличие розетки возле машины обязательно.

  7. #357
    general1
    Участник
    Увидел в продаже: http://torg.rv.ua/bb/viewtopic.php?f=65&t=634197

  8. #358
    ps600
    Особый участник
    Электроотопитель РТС в первый мороз
    Ну что ж, уже два месяца "балдею" от работы электроотопителя РТС. Сегодня утром еще раз убедился в его полезности, утром мороз был -11 С, машину присыпало снегом. Начали с папой прогревать своих "коней". Пока я очистил машины от снега, на моей стекла оттаяли. И все это при холостой работе двигателя, ранее это достигалось после 15-20 минут езды, так бывало, что доежаю до работы и только нагревался салон. Кстати, на папином Трафику стоит подогреватель охлаждающей жидкости — девайс полезней, конечно же, чем мой РТС, так как он греет не салон, а ОЖ, за счёт этого трафик тоже очень быстро прогрелся.

    Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)-fcba6c4s-960.jpg Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)-a2ba6c4s-960.jpg Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)-12ba6c4s-960.jpg Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)-52ba6c4s-960.jpg Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)-32ba6c4s-960.jpg Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)-b2ba6c4s-960.jpg Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)-6cba6c4s-960.jpg Предпусковые обогреватели/отопители/фены (НЕ Вебасто!)-ecba6c4s-960.jpg

  9. #359
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от ps600 Посмотреть сообщение
    Электроотопитель РТС в первый мороз
    Ну что ж, уже два месяца "балдею" от работы электроотопителя РТС...
    ps600! Я уже заждался от тебя вестей...слюнки текут.... что там и как с отправкой чудо-печки??? У нас пока тепло -10 , но скоро придут морозы!!!!
    П.С. Автозаправщики устроили в нашем городе калапс для дизельщиков, продавали гады до вчерашнего дня летнюю солярку, у нас в каддике забился парафинами шланг подачи топлива в обогреватель, поэтому прогрев две недели был только за счет работы двигателя...после заливки антигеля и порции зимнего топлива -все заработало....но ртс все равно не помешает, один из плюсов ртс выявлен( не зависит от вида топлива), о чем написал выше...
    Последний раз редактировалось perspektivny; 12.12.2013 в 04:45.

  10. #360
    Лазерщик
    Читатель
    Всё никак не могу определится с тэном для мотора, вот - http://www.defa.com.ru/elektricheski...li/?autos=5642
    Камрады подскажите на 1,9тди 2008года такой подойдёт ?
    Потому как конфигуратор предлагает вот такой тэн - http://www.defa.com.ru/elektricheski...li/?autos=5647

Похожие темы

  1. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 889
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 23:11
  2. Продам комплект Вебасто на Кадди
    от андрей львов в разделе Прочее
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 23:33
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 22:34
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 16:55
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 00:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •