У меня тоже самое, но через пол часа прогревания дым пропадает. Это ведь дизель! У меня подтраивает из-за форсунок в основном. Но на холодную это более менее нормально.
У меня тоже самое, но через пол часа прогревания дым пропадает. Это ведь дизель! У меня подтраивает из-за форсунок в основном. Но на холодную это более менее нормально.
Добрый день! у меня 1.9 SDI на холодную заводился вся нормально но после 10 сек. двигатель начинал неровно работать, чувствовалась вибрация каг-буто троил. после t 50 C все работало ровно. Вчера отнес в сервис и оставил на ночь чтобы на холодную проверили (комп. диагностика ничего не показала). Сегодня на холодную завели и вердикт: (никакие сфечи ни форсунки) а немножко поздняя зажигания была. Регулиновали и поставили немножко раняя и все стало работать как часики. (все эти симтомы при холодном двигателе начались после замены ГРМ) тот не расчитал. Попробуйте мне помогло!
1.9 sdi нет такого..
Megatrans, есть, если это Caddy 2 (1996-2003гг выпуска!)
Все верно у меня Caddy 2 2002г.
Ну, я не привыкший к 2му поколению, их тут нет почти..))
Мое мнение что принцип работы должен быть одинаков
sergh, ну так у Вас и так в вопросе есть ответ... проблема в ГРМ, точнее в ровности рук того, кто его устанавливал и не доконца сделал.
Все верно, после пол года тряски с таким двигателем и после устранения я уже вспомнил с какого момента это все и началось (тоесть кто последний раз там лазил)![]()
Помогите разобраться, после замены масла (кастрол едж 5w30), свечей, фильтров сначала ЕСР начал гореть, потом "пьная" дорога, потом чек. характер работы движка поменялся разительно: чихает, троит, обороты скачут по своеобразной амплитуде, тяги нет, бензин уходит. считали коды ошибок: 17579, 17987, 17950, 17976, 17967.... У кого есть расшифровки?