Отключение подачи питания на клапан, который регулирует степень нагрузки на компрессор.. В общем типа отключается компрессор, но при этом ничего не качает, хотя и крутится..
Отключение подачи питания на клапан, который регулирует степень нагрузки на компрессор.. В общем типа отключается компрессор, но при этом ничего не качает, хотя и крутится..
Там стоит клапан. Чем больше напряжение на него подается, тем больше он открывается и больше пропускная способность хладагента.. При горящей кнопке ЕКОН подачи питания нету! Раньше делали ( и сейчас так делают) компрессор на муфте. При включении слышно щелчок. В наших муфты нет, управление клапаном. То есть крутится он ВСЕГДА!! Система интересная, но часто выходит из строя.. Муфтовые компрессоры куда надежнее...
Vipop, ты точно уверен, что не стоит Вебасто?
При низкой темпиратуре электроника не даст включиться кондиционеру.
Дословно не помню, но суть в следующем. Кнопка "Econ" предназначена для отключения кондиционера летом, а зимой - Вебасты(если это не изменено в каналах адаптации Вебасты).
Работу кондишена можно наблюдать в VAG-COMе, как впрочем всего остального.
Значит когда климат не выключен, питание на клапан поступает, и он(клапан) что-то там немного хладагента запускает в циркуляцию в зависимости от положения регулятора тепло/холод. Даже при минусовых температурах наружного воздуха? Если так, получается кондер зимой может работать? Или не так?
поступает, но датчик наружной температуры его отключает![]()
в общем че нажимай, че не нажимай.. зимой разницы нету, вообще никакой..
Как только "снежинка" загорится кондишен не включится(это +5 С). Тоже происходит и с догревателем, при выше +5 С он не включится.При низкой темпиратуре электроника не даст включиться кондиционеру.