Как может показаться странным, но этот аргумент мне понятен!!! Иногда покупаю что-то не потому что надо, а по тому что хочется...
Эту тему не знаю точно - может действительно все дело только в прошивке... Но все же, если брать аналогию например с компами, то их можно разогнать, не меня я железа, но ресурс такого железа значительно будет уменьшен, и при работе мы получим определенные последствия, например процессор будет греться сильней.... Может и с движком выйти так, перепрошили мозги и ресурс движка уменьшили...
Уже давно пробил эту тему, ещё до покупки авто. У меня отличие именно в прошивке. Тоже самое говорит ОД, и цена в 45р обозначена им. Дают гарантию, не делают запись в сервисной книге и в случае -мне не понравилось - менчют всё обратно. Отличие у моего двигателя именно в прошивке. А по поводу разгона... ну давайте прикинем. - тазы с 1,6 бензин без турбины снимают минимум 86л , это с 8ю клапанами, с 16ю кл. уже 96л. 1,2tsi кадди снимают 105л,16кл., у меня с 1,6 с турбиной 75при 16кл,,вопрос к мотористам у какого движка будет меньший моторесурс если мой чипануть и зробыть 102л? Что молчите? Первый на вылет 1,2 tsi, второй 1,6 ваз, и мой под большим знаком вопроса, так как он получается выдаёт "самые честные'лошадки для своего объёма.
Не прав? Давайте обсудим но в другой теме.
Народ...хм...тут фингя такая, информация нужна. Периодически вытаскивал ошибки (без ЧЕК на на щитке приборов) 17519 - Лямбда-регулирование, P1111 - 000 - переобеднение смеси в системе и 17520 - Лямбда-регулирование,P1112 - 000 - переобогащение смеси в системе (разность между ошибками минут 5), затем была 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой) P1127 - 000 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно. А тукт первый раз ЧЕк засиял и вот что я вытащил Васьком - 17520 - Лямбда-регулирование, 1112 - 000 - переобогащение смеси в системе - Индикатор неисправности ВКЛ.
Сегодня протестирвал Васьком все что касается лямды , т.е. в блоке двигателя параметры - 34,36,46,60,70 и 107 в итоге все - ОК.
Вопрос - если же Ок, то какого хрена ошибки вылазиют? Может кто встречался с подобным?
Я думаю не обязательно люмда. Он скорее выдаёт состояние и последствия, и естественно сним всё окей, а причина может крыться в другом. Переобогощение - значит мало воздуха или льют(ёт) форсунки. Что ещё может быть? При обеднении всё на оборот, много воздуха - мало топлива,может клапан какой, могут опять таки форсунки, насос и т.д. Збой в проге управления питанием двигателя или ещё что? Тут пожалуюй надо проверить топливную систему, воздух, датчики связанные с питанием, расход воздуха, рецирк.ОГ, и т. д. Я б так зделал. Или к офам на диагноз.
Согласен стоит, крутящий момент без лошадок... ноутом гвозди забивать.
Может быть ГБО как-то влияет?
Там немного другие параметры горения смеси.
Тестировал в режиме бензин