Сделаю
Видимо я что то делаю не так. Захожу в 55 блок, тыкаю на "Базовые параметры", там есть возможность выбора 3 строчек. 1 - сброс параметров, 2 - сама адаптация, или как то так написано, 3 - сохранение. Если делать по мануалам, нужно выбрать Адаптация, запустить, подождать. Потом выбрать Сохранение. Ну и потом сбросить ошибку. Вот при адаптации сколько ждать нужно? Включал, пишет Выполняется... ждал минуты 3, ноль эмоций, так и выполняется. Приходилось останавливать вручную. Ткните кто нибудь носом пожалуйста, куда копнуть? Датчики положения кузова оба работают, показания приходят и меняются. Лампочки подсветки поворотов обе работают и зажигаются. Ну точнее где то минуту после запуска покрутить рулём и они включаются, потом ошибка.
Никто не подскажет код для входа в закрытую о.ласть приборки?
Здравствуйте.
может ли кто-то посмотреть в блоке "Климатической установки", в блоке измеряемых величин, какое давление в магистрали хладогента? у меня пишет около 12 Бар при её работе, и 3 Бар при выключенном кондиционере (в примечании пишет что должно быть от 0 до 30 Бар).
Есть подозрение что нужно добавить хладогента, хотя при работе кондиционера, на второй скорости, при рециркуляции, в тени температура на выходе диффузора около 8*С.
Всем привет! Прошу спецов помочь разобраться с ситуацией. Купил новые мозги на газ с CAN подключением ( еще не поставил) и тут внезапно , как всегда это происходит, сдохла сигналка. Новую все советуют покупать с CAN шиной + последние модели идут без силового модулю - напрямую управляют мозгами машины через К линию.
Вопрос: смогут ли два "левых" устройства работать с шиной одновременно?
п.с. В форуме PCcar высказали мнение , что не должны. Хотя это просто сетевая шина и там все устройства равны между собой. Нужно знать точно от людей , которые проверяли )) Денег на эксперименты нету совсем...
Заранее благодарен.
Кан шина это лишь 2 провода по которым бегают пакеты с данными. Например, мозг движка постоянно кидает пакеты с данными в шину, принимают их все блоки, а вот каждый уже обрабатывает свой пакет с метками "для приборки" например. А теперь с примером с сигналкой. То что она будет кидать команды образно для мозга, эти команды газовым мозгам по барабану. На субару вообще я подклбчал 2 приборки и они прекрасно работали. У немцев думаю не сильно разнится все это. Моё мнение всё должно быть ОК, если с разных блоков не будет подаваться в один и тот же блок в одно и то же время одинаковые или противоречивающие друг другу команды.
П.с. А вот кадди 3 рестайла К-линии нет вообще.
если гбо стаг то в нём нет протокола vag