Вопрос знатокам ,влияет ли замыкание масленного датчика на обороты двигателя?
Вопрос знатокам ,влияет ли замыкание масленного датчика на обороты двигателя?
Чем ждать у моря погоды, не проще ли задать более развернуто вопрос (что случилось, как работает движок, как работал, на какой потенциал замыкание (на + или на -)и какого именно датчика масла - уровня или давления)
;----)
А то я со своей колокольни так-же могу ответить - Да, влияет причем очень существенно, вплоть до остановки двигателя. :-----)
датчик стоит один давления,потенциал замыкания на -,проблема работа движка (плавают обороты -+100об) ,мерял датчик подаю 1,4атм замыкает,но когда отсоединяю датчик на холостых на торпеде тишина если газую то после 4000об загорается маслёнка ,сбрасую обороты тухнит
serg9951, Попробуйте скинуть клемму с датчика на ГУР, иногда он шалит.
спасибо за ответ ,но у меня электроусилитель
Если масленка загорается, значит срабатывает датчик уровня масла в поддоне... это, по идее, может происходить когда масло не успевает стекать в поддон? Типа масляному насосу нечего качать... Бредятина какая-то получается или масляные каналы вхлам забиты.
А на новые датчики 06A 919 081 пишут маркировку (1,2-1,6BAR 1-штекерн. чёрный M10X1) на замыкание. Получается, с вашим датчиком все хорошо.
Можно порассуждать перед сном на тему болезни моторов BSE и BSF - подергивания на холостых: возможно, пока давление холодного масла ниже 1,4 бара, мозги думают что и мотор холодный и для акалогии подают на прогреве меньше топлива - плавают обороты. На прогретом моторе тоже проблема есть? Может масляный насос устал, или отложений полно в моторе...
Масленки уровня и давления разные, первая желтая, вторая красная.
цвет маслёнки загорается красным и ещё зумер пищит(когда обороты 4000тыс меньше тишина при откинутом датчике) ,давлениё масла 3,5-4 бара что холодное авто что прогретое , датчика уровня масла нет,вопрос должна ли загоратся маслёнка при откинутом датчике
p.s. думаю глюк приборки
Последний раз редактировалось serg9951; 28.08.2014 в 22:30.