SERG_W, питание проходит, все шикарно, только не правильный сигнал с ЭБУД и хоть тресни...а вот шкодаводы - до сих пор отвечают на вопрос.
Я и гугл перевернул, но ответа, почему так на тупом не работает - не нашел.
SERG_W, питание проходит, все шикарно, только не правильный сигнал с ЭБУД и хоть тресни...а вот шкодаводы - до сих пор отвечают на вопрос.
Я и гугл перевернул, но ответа, почему так на тупом не работает - не нашел.
VWDRIVER, т.е. на выходе ЭБУД ничего не происходит? Может нужна "подпитка"?
А случаем "тупой" не может включаться кнопкой?
SERG_W, 2 выходы ЭБУД должны при включении печки менять сигнал с 2.5В на 0... на 2.0тди стабильно 3.5В.
Кнопки - это если халтурить, но хочется оригинала же...
Я попытаюсь посмотреть сейчас схемы.
===================
Я нашел только схемы с "умным", "дурного" нет.
Ведь как-то можно регулировать мощность обогрева. И если я не хочу включать РТС, то он и не должен включиться. Правильно?
Значит должна быть типа "клавиша".
Нужно копать... Много вопросов, ответов мало или их нет.
Последний раз редактировалось SERG_W; 09.02.2014 в 23:44.
Помогите разобраться - вылезли две ошибки.... Куда смотреть что делать?!
00153 - Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216) (типа не работает дворник со стороны водителя?????)
01336 - Data Bus for Comfort System (модуль управления CAN шины не исправен???)
Подскажите куда копать и что смотреть?
Спасибо!!!
valok, смотри предохранитель под капотом SB31 на 20А под капотом. Он должен перегореть.
Скорее всего заклинило ось поводков. Лучше будет снять и разобрать. Сняв с одного шарнира тягу, можно увидеть в чем проблема: в оси, или моторчике.
VWDRIVER, Серега!
Вот условия при которых включится ТЭН.
Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.
Значение защиты от перегрузки сети
Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя. Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя. Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин отопителя. Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.
Источник: Service Training/Программа самообучения 318, Golf 2004
==================
Давай будем думать и смотреть дальше.
Это я тоже в ЕЛЬЗА читал, как бы уже все красивее, на авто 2011 года с 1.6тди ТЕН работает, на авто 2012 года с 2.0тди ТЕН НЕ работает, ибо с блока управления двигателя подается не верный сигнал.
Для включения тена - типа Климатик:
1. Температура макс!
2. Скорость вентилятора 1-2 положение...
Делаю так - и ничего не происходит...
VWDRIVER, Серега!
"Умный" РТС нужно прописывать в Гетвее, т.к. используется Кан-шина.
"Тупой" подключается по двум вариантам: от кнопки или от БУД. Интересный второй вариант. Я узнал, что есть прошивки с которыми РТС будет работать. В твоем БУД, скорее всего, что нет управления РТС. Но здесь нужно копать по номерам прошивок.
Или мы "чего-то" не знаем.![]()