Покупал шнур как 12.10 А работает без проблем только на 10.6. На всех версиях выше частые сбои. Так что нужно уточнять все нюансы при покупке, если важно иметь выше версию.
Покупал шнур как 12.10 А работает без проблем только на 10.6. На всех версиях выше частые сбои. Так что нужно уточнять все нюансы при покупке, если важно иметь выше версию.
Ребята сложылось желание поставить себе полноценую приборку от Тоурана под номером 1Т0920874А,и поменять подрулевой блок с круизом,с управлением МФА!!!но в чем загостка у меня машына 25.05.2007 года,как узнать пойдет оно мне,может кто-то уже делал такую вещь???
GAD, не хочу тебя сильно расстраивать, но ты не сможешь это сделать. Только через ОФФов. С 2006 годом встречал проблемы.
да канешно запара,а без ОФ что ни как,и в чем там такая загостка???
Нужно будет прошивать иммо по новой, знать семизначный пин приборки и одним Васей здесь не обойтись.
Пин приборки дают оффы с бундесфера в режиме онлай. Так мне обяснили при прошывке нового ключа.
в принципе можно и без офоф обойтись. Проблема в том как вытащить PIN из иммобилайзера твоей машины и рассказать егодругой приборке. В мане по самообразованию VAG за номером 307 ( правда на Touran, хотя есть ощущение что для Caddy тоже актуально ) на странице 53 есть такое замечание :Вот только это меня останавливает от замены приборки. Pin вытащить из иммобилайзера возможно, но нужны специальные шнурки со специально обученными людьми.Таких людей порекомнедовали искать в там где отматывают пробеги.Замена комбинации приборов
Согласование комбинации приборов по коду
следует проводить так же, как это было принято
для противоугонной системы третьего поколения.
На автомобиле должны также остаться два из
трех согласованных по коду компонентов (ключ
от автомобиля и комбинация приборов).
При согласовании новой комбинации приборов
индивидуальный идентификационный номер не
нужен.
Индивидуальный идентификационный номер
потребуется, однако, при установке и
согласовании использовавшейся на другом
автомобиле комбинации приборов, как это
делается для блока управления двигателем.
После замены комбинации приборов блок
управления противоугонной системой J362
обнаруживает незнакомый ей ключ, в результате
чего включается процесс блокировки, который
длится 5 минут. В этот период двигатель запустить невозможно
Кстати идиотский вопрос: при замене блока J519 (управления бортовой сети ) его адаптировать надо или достаточно просто залить свою кодировку ?
Последний раз редактировалось baho1974; 11.09.2013 в 23:40.
Завтра я пообщаюсь с мужыком который вроде тянет в етих вопросах,все напишу здесь!!
Shansss, ЭЭЭ я не совсем понял: достать пин из иммо стоит денег или прописать его в приборку стоит денег? мне кажется все-таки достать , потому как прописать пин в новую прибоку не большая проблема.