Переключатель потока работает и в промежуточном положении :!: Опытным путем (с дилером) в сильный мороз установили -оптимально среднее между" бок. стеклами и ногами"
Переключатель потока работает и в промежуточном положении :!: Опытным путем (с дилером) в сильный мороз установили -оптимально среднее между" бок. стеклами и ногами"
Решил вопрос отопления салона установкой дополнительного насоса (помпы) в систему отопителя. Насос фирмы Bosh врезал в патрубок на входе в печку, под капотом, вывел на кнопку в салон. Инфы в инете полно...
Последний раз редактировалось garrik; 22.02.2021 в 02:09.
garrik, какой ты молодец, эта идея не нова, но вот как осуществить все не мог придумать
Спасибо тебе большое, что не поленился поделиться идеей и решением! я еще связываю что теплопотери у нас выше из-за облегченного варианта шумоизоляции кабины, буду еще летом немного утеплять, а так да, даже с исправной печкой обжигающего воздуха ни разу не было, так средненько 60-70 град
Да, идея действительно не нова,;) но точно по теме и точно работает! Получаем тепло в салон и выравниваем темп. головы и соотв. блока цилиндров, т.е. охлаждаем голову. Плюс удаляем плоды застоя с радиатора печки... Вроде одни плюсы!;) Есть даже VAG-говские помпы, но это доп. оборудование. Обидно тока, че CADDY у меня с начала 2010, а занялся этим сейчас))) Морозы, как в этом году, редкостьНу а то, что обшивка у нас пустая, это точно! Этим летом пойду по второму кругу наращивать теплоизоляцию салона! Все вместе реально повышает класс авто и при этом все бюджетно.
Рад если смог быть полезен...)
Где-то есть мой отчёт с фотками на счёт шумомзоляции крыши: виброизоляция, шумоизоляция, 2 см лист пенопласта, синтепон(чтоб не скрипел пенопласт), потолок. Я видел результат, на улице было очень сыро и холодно, салон был нагрет так, что снаружи машина сухая, кроме крыши, вид сверху: были видны мокрые контуры моего сандвича. То есть тепло через крышу не уходило.