Vedrus, Нет нет нет! Так не пойдет))). Раз уж начали рекламу, то идите до конца. Я по жизни не зануда, но до истины докопаться всегда хочу. Что такое на Кеде раскачка? Вы в Амароке ездили? Нет? Тогда Вы про раскачку ничего не знаете. Меня даже укачивает в поездке. Не верите? В Кеде никакой раскачки не ощущал. Это просто мое личное наблюдение))). А Вы не тушуйтесь таких как я. Смело бросайтесь в спор. Только так рождается истина. Я тоже много спорю. Но врагов не нажил. Это же форум. ))) Удачи!
При смене авто, с предыдущего шкода Йети, разница в поведении на дороге машины была большая и заключалась в том, что каддик был какой-то мягкий, раскачивался как по волнам, вот именно такое впечатление, и после смены задних амортов стало получше, но со временем , а это 2 года 9 месяцев опять как на барже, и готовился к замене передних стоек, и тут спецоперация, цены поднялись, отложил до летнего отпуска, с отпускных значит, и тут эта распорка. Теперь, в связи с отсутствием валкости и той самой раскачки по трассе нет смысла в замене амортов. По моим наблюдениям аморты еще год или больше не надо трогать. Пока полет нормальный, кадди ведет себя как седан из салона. Это мой попомер и субъективные ощущения. Мой личный опыт, которым делюсь и каждый может ориентироваться и делать как считает правильным.
Я помню как зимой ехал в Рязанской области по свежему снегу и за мной увязался седан. После второго крутого поворота я его сзади больше не видел. Это по поводу жёсткости и крена. Мне нравится закладывать на поворотах потому, что жёсткости предостаточно и крены минимальны.
Угу, а у кросс версии, даже двери по другому фиксируются